Вернуться назад
Вечер двух премьер: Искусство и технологии объединились в Casa Ricca
    Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
В престижном интерьерном центре Casa Ricca Expo на Рублёвском шоссе для приглашенных гостей состоялся двойной премьерный показ, объединивший на одной площадке арт-презентацию нового спектакля о бизнесе и технологические решения для дома.

Торжественный вечер начался с закрытой театральной премьеры. Гости первыми увидели спектакль «Инициация» от театра «Гранд Бюро» в уникальном первом составе: Зара Багирова, Женева Ортега, Дарья Петриченко и Александра Баженова. Во время спектакля прозвучала премьерная песня “U” Александры Баженовой (Chaprly).

Постановка, целиком построенная на реальных историях предпринимателей, мгновенно вовлекла зрителей в мир большого дела. Цитата «Я не бизнесом занимаюсь — я занимаюсь делом жизни!» стала лейтмотивом вечера, находя отклик в сердцах гостей, многие из которых сами являются основателями успешных компаний.

Особую глубину спектаклю придает его документальная основа — пьеса Марты Грачевой соткана из реальных историй предпринимателей. Зрители не просто наблюдают за сюжетом, а проживают вместе с героинями все этапы становления бизнеса — от робких стартаперских мечтаний до суровых испытаний.

Спектакль мастерски доносит смыслы через костюмы персонажей. Протагонисты — бизнес-леди — одеты в черно-белую гамму, где корсеты служат своеобразными латами рыцарей с их строгими формами и монохромом. Ментальные драконы чувства вины, страха и стыда облачены во все черное, что наглядно демонстрирует: наша природа, характер и даже травмы отражаются на бизнесе и становятся нашей сутью.

Образы для главных героинь созданы дизайнером одноименного бренда Alena Cojocaru.

Антагонистка главных героинь — девушка-новичок, стартапер-мечтатель — предстала в образе Юнги с очень женственным нарядом: длинная кружевная юбка и блуза в духе тельняшки от дизайнеров бренда RAFINAD и с украшениями от Милы Ержановой, основателя бренда МЕ.

Уникальная особенность Театра Драмеди “Гранд Бюро” — полное отсутствие бутафории. Каждая деталь образа или реквизит созданы российскими дизайнерами и брендами. Когда персонаж психотерапевта картинно пудрит носик кисточкой от Anaminerals после непростого приема, или когда бизнес-леди символично пытается расчесать волосы гребнем от Element — все эти атрибуты настоящие. Спектакль “Инициация” посвящен всем делателям-предпринимателям и рассказывает о талантливых основателях языком театра.

Сразу после финальных аплодисментов и бурного обсуждения гости стали участниками второй премьеры вечера — торжественного открытия шоурума инновационного бренда Moorgen, расположенного в сердце Casa Ricca.

Плавный переход от метафоричного мира театра к реальным технологиям будущего оказался органичным. Если в спектакле говорили о внутренней «инициации» предпринимателя, то в шоуруме Moorgen гости увидели, как выглядит инициация пространства — превращение обычного дома в интеллектуальную среду, где технологии служат комфорту и безопасности.
Гости смогли лично протестировать умные выключатели, смарт-замки и комплексные системы управления, обсудив с экспертами, как передовые решения могут стать частью их собственной реальности — такой же продуманной и эстетичной, как и все, что представлено в Casa Ricca.

«Это был идеальный симбиоз смыслов, — поделились впечатлениями гости. — Сначала нам показали внутреннюю кухню и драму создания бизнеса на сцене, а затем предложили технологические инструменты для того, чтобы жизнь того, кто этим бизнесом управляет, стала более гармоничной и безопасной. Оба события — об одном: о страсти, о деле жизни и о среде, которую мы создаем».

Таким образом, вечер двух премьер в Casa Ricca стал целостным высказыванием, где искусство повествования и искусство создания технологий встретились, чтобы говорить с аудиторией на одном языке — языке высоких стандартов и бескомпромиссного выбора.

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.