10 новых фоторепов
Все темы
Все темыОбщество ПолитикаВ миреБезопасностьЭкономикаКультураНаукаСпорт Hi-Tech / ИнтернетPR / СМИ / РекламаАвто
Фотореп дня

5 декабря 2017 года в ЦВЗ «Манеж» в рамках международной выставки «Здравствуй, Италия!», уже нашумевший по всей России fashion-проект FollowTheFabrika с успехом провел самое масштабное событие столицы этой зимы – финал конкурса, совмещенный с одноименной Премией! Событие прошло при поддержке «Московской торгово-промышленной палаты» (Комитет МТПП по поддержке и развитию молодежного предпринимательства). Проект является важной частью программ Fashioncluster, так как направлено на поддержку молодых, талантливых и перспективных дизайнеров и обеспечивает масштабирование их бизнеса по всему миру. Более того, проект является знаковым событием для Москвы и зарождает абсолютно новый формат взаимодействия между юными модельерами и профессионалами в области моды, а также позволяет в кратчайшие сроки получить необходимый опыт для грамотного построения ДНК бренда и развития собственного бизнеса. Более 600 гостей провели вечер в атмосфере креатива и лоска. Партнеры: «Неделя моды в Москве. Сделано в России», Faberlic, Odessa Fashion Week, Kazakhstan Fashion Week, Kuzbass Fashion Week, Belarus Fashion Week, Volga Fashion Week, Yerevan Fashion Week Golden lace, AFD International Fashion Day, МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ БИЗНЕСА МОДЫ FASHION-MANAGEMENT-2017, Fashion Consulting Group, ModaHSE, креативное тренд бюро Carlin (Франция) и fashion-проекты: «Подиум» и «Этномода», кондитерская "IrisDelicia" Проект поддержали: бренд украшений «BeretkAh», бренд дизайнерских валенок VALEN-KI, косметический бренд «Лошадиная Сила», салон красоты «Саббиа», кофе LATTESSO, вода RusseQuelle, мед-суфле Peroni, соки PAGO, RED BULL, Deglusterol, туристическая компания Mars Travel, бизнес-отель Бородино, АРТ-фуршет от Shatsky catering. Алкогольный партнер: водка «Воздух». При информационной поддержке «Минпромторг России».

  • Когда: 10.12.17 (16:46)
Культура


Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.