В Петербургском метрополитене началась ежедневная эксплуатация первого состава из вагонов нового поколения — поезда проекта «НеВа» — совместного продукта чешской компании «ШкодаТранспортэйшн» и ОАО «Кировский завод». Новые вагоны значительно отличаются от тех, что сейчас эксплуатируются на линиях.
Поезд «НеВа» из 6 вагонов курсирует по Невско-Василеостровской линии. В рамках обновления парка подвижного состава Петербургский метрополитен до конца 2014 года планирует запустить на этой линии 9 составов проекта. Эти составы должны прийти на замену старых моделей.
Три состава войдут в эксплуатацию уже в 2013-м, еще 5 составов будут приобретены в следующем году. В случае успешной эксплуатации и выделении городом необходимых средств, в 2014 году будет принято решение об объемах приобретения вагонов «НеВа» на будущее.
Вагоны проекта «НеВа» обладают уменьшенным весом, улучшенными шумовыми характеристиками. При разгоне и торможении у них ход более плавный, чем у обычных. В вагоне установлена бегущая информационная строка и несколько камер видеонаблюдения. Часть сидений в салонах выполнены откидными.
Основное отличие вагонов нового поколения от предыдущих — это применение асинхронных тяговых двигателей и цифровой системы управления, что позволит снизить потребление электроэнергии, расходуемой на движение поездов.
Кабина новых головных вагонов обеспечивает машинисту более комфортные условия работы: эргономичные кресла, широкая обзорность, встроенная система диагностики, системы кондиционирования и видеоконтроля с возможностью наблюдения как снаружи состава, так и внутри каждого вагона. Все это позволяет машинисту более оперативно координировать и контролировать действия пассажиров и состояние поезда при возникновении нештатных ситуаций.
#тб
Показать весь текстПоезд «НеВа» из 6 вагонов курсирует по Невско-Василеостровской линии. В рамках обновления парка подвижного состава Петербургский метрополитен до конца 2014 года планирует запустить на этой линии 9 составов проекта. Эти составы должны прийти на замену старых моделей.
Три состава войдут в эксплуатацию уже в 2013-м, еще 5 составов будут приобретены в следующем году. В случае успешной эксплуатации и выделении городом необходимых средств, в 2014 году будет принято решение об объемах приобретения вагонов «НеВа» на будущее.
Вагоны проекта «НеВа» обладают уменьшенным весом, улучшенными шумовыми характеристиками. При разгоне и торможении у них ход более плавный, чем у обычных. В вагоне установлена бегущая информационная строка и несколько камер видеонаблюдения. Часть сидений в салонах выполнены откидными.
Основное отличие вагонов нового поколения от предыдущих — это применение асинхронных тяговых двигателей и цифровой системы управления, что позволит снизить потребление электроэнергии, расходуемой на движение поездов.
Кабина новых головных вагонов обеспечивает машинисту более комфортные условия работы: эргономичные кресла, широкая обзорность, встроенная система диагностики, системы кондиционирования и видеоконтроля с возможностью наблюдения как снаружи состава, так и внутри каждого вагона. Все это позволяет машинисту более оперативно координировать и контролировать действия пассажиров и состояние поезда при возникновении нештатных ситуаций.
#тб