Вернуться назад
Дискуссия «Российский автопром: спасать или банкротить?»
  • Кто: ИА «Росбалт»
  • Где: Москва, Скатертный пер., д. 4/2 стр. 1
  • Когда: 06.08.09 (14:00—15:00) | 06.08.09 (13:00—14:00) (местн.)
501 просмотр
Список участников:
- Виктор Горенков, заместитель председателя Профсоюза работников автомобильного и сельскохозяйственного машиностроения РФ;
- Михаил Хазин, экономист, президент консалтинговой компании «НЕОКОН»;
- Андрей Мухортиков, председатель Московского отделения, заместитель председателя межрегиональной общественной организации автомобилистов «Свобода выбора»;
- Алексей Сереженкин, исполнительный директор Некоммерческого партнерства «Объединение автопроизводителей России»;
- Сергей Асланян, журналист, главный редактор русской версии журнала «Auto Motor und Sport»;
- представители Федерации Независимых профсоюзов России.
  • Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Мировой финансовый кризис серьезно пошатнул положение некоторых автопроизводителей, скинув их на грань банкротства. Несмотря на принятый правительством внушительный пакет мер по поддержке отечественного автопрома финансовые показатели предприятий остаются катастрофическими.
Так, в результате отсутствия спроса и затоваривания складов правление ОАО «АвтоВАЗ» объявило об остановке конвейера на весь август. Кроме того, появилась информация о готовящихся сокращениях сотрудников, хотя официально эту информацию опровергли.
Решение остановить конвейер уже посеяло панику среди поставщиков завода, многие из которых и без того находятся в предбанкротном состоянии.
В связи с этим многие эксперты задаются вопросом: если смысл спасать отечественные авконцерны, находящиеся на грани банкротства? Не проще ли по примеру США обанкротить их? General Motors прошла весь процесс банкротства и вышла из него всего за 40 дней, значительно облегчив свое финансовое положение. Тем не менее, российское правительство упорно отказывается от подобной практики, вливая все новые и новые средства.
Есть ли смысл пытаться спасти отечественный автопром? Какие меры могли бы кардинально изменить сложившуюся ситуацию? Будет ли эффективной система выдачи сертификатов за утилизацию старых автомобилей, действующая в США и Европе? Приемлем ли для России опыт зарубежных государств по спасению автомобильной промышленности?

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.