Вернуться назад
Открытие Шоу-Рум "Евромондо" c российскими звездами!
  • Кто: Тима Брик PR
  • Где: Москва, Варшавское шоссе, д 9/1, Даниловская Мануфактура, въезд со стороны набережной, ориентир ресторан "Мэри Джейн"
  • Когда: 05.09.13 (19:00—22:00)
Фуршет274 просмотра
Список участников:
Дана Борисова, Виктория Лопырева, Александр Рогов, Сати Казанова, Татьяна Терешина, Алена Водонаева, Бочкарева Наталья,
Гребенкина Настя, Катя Ли, Алиса Крылова, Митя Фомин,
Анна Седокова, Настя Макеева, Ирина Забияка, Анфиса Чехова, Надя Ручка.
  • Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Шоу-Рум Евромондо является эксклюзивным представителем известных Итальянских Торговых Марок мужской и женской одежды: GAS, RIFLE, MET, SLAM, North Sails на территории России и стран СНГ.

В рамках мероприятия ожидается презентация коллекции Весна-Лето 2014 марок "GAS" и "MET", посвященную самым ярким российским звездам.

Марка "GAS"

Итальянская торговая марка GAS берет свое начало с 1984 года.

Высокое качество материалов, современное оборудование и передовые технологии вместе с оригинальными дизайнерскими идеями определили растущий успех компании, которая создает, изготовляет, дистрибутирует и лицензирует одежду, обувь и аксессуары ТМ GAS по всему миру.

Концепция марки – это самые сильные человеческие ценности: позитивное восприятие мира, динамизм, есте-ственная непосредственность и яркая индивидуальность.

Двигатель успеха марки — это неизменно высокие стандарты качества и понимание потребителя.

Ее основатель, Клаудио Гротто, начал свой путь в индустрии моды в начале 70-х, основав компанию, носящую его имя, в самом сердце индустриальной Италии на северо-востоке страны, недалеко от Виченцы. Основанная 26 лет назад, торговая марка GAS заняла свою уникальную нишу в мире моды.

Сегодня компании, которая распространяет свою продукцию в 56 странах мира и у которой есть 6 представительств : в Германии, Австрии, Франции, Испании, Великобритании и Венгрии. Grotto SpA. открыла 113 монобрендовых, концептуальных магазинов GAS и имеет более 3000 мест продажи марки. Непрерывное увеличение розничных магазинов в мировой торговой сети позволили GAS стать международным брендом.

С годами компания и бренд приобрел свой узнаваемый имидж, благодаря разработке качественных коллекций, талантливо реагируя на растущие запросы своих клиентов.

Марка "MET"

1997-й – это «отправная точка» для MET jeans.

Это год, когда встретились два таланта – Морено Джуриато (Moreno Giuriato), владелец компании Italservices и успешный бизнесмен, и Джиджи Шиена (Gege Schiena), один из самых важных людей в истории итальянской моды.

В 1970-х именно благодаря ему джинсовая культура пришла в Италию. Кроме того, Джиджи считают одним из осно-воположников направления casual как практичной и не менее модной альтернативе haute couture.
Этот союз стал более чем удачным: новый бренд моментально стал известным и востребованным.

MET jeans – это символ возрождения джинсовой моды и предвестник триумфа стиля casual в третьем тысячелетии.

Сегодня MET jeans – это не просто очередное «европейское качество» и «итальянский стиль». Этот бренд поражает, восхищает, вдохновляет!

MET jeans – это одежда для тех, кто хочет носить лучшее!

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.