Пресс-конференция по результатам исследования GfK Ukraine: «Влияние освещения на качество жизни и эффективность бизнеса». Участники: Анастасия Шуренкова, старший менеджер отдела стратегических исследований GfK Ukraine; Сергей Варга, менеджер проекта ПРООН «Трансформация рынка в направлении энергоэффективного освещения»; Марк Захаров, директор по инновациям, Maxus Украина; эксперты по вопросам медицины и здоровья. Исследование компании GfK Ukraine состояло из двух частей: Первая часть исследования «Влияние света на качество жизни человека» показывает влияние света на повседневную жизнь украинцев. В исследовании приняли участие 600 сотрудников различных компаний в возрасте 25-55 лет, с доходом средний и выше среднего; Вторая часть исследования под названием «Влияние качества освещения на эффективность бизнеса» посвящена влиянию света на сферу бизнеса. В рамках данного исследования был проведен количественный онлайн-опрос работающего населения Украины, а также экспертный опрос владельцев бизнеса (АЗС, ритейл, промышленность, IT и финансы, HoReCa и др.)