Вернуться назад
Фестиваль "Спасская башня детям"
  • Кто: Правительство Москвы
  • Где: Москва, Красная площадь
  • Когда: 31.08.13 (11:00—16:00)
183 просмотра
  • Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Бренд детской декоративной косметики «Принцесса» от российского производителя косметики «Компании Клевер» приглашает взрослых и детей принять участие в фестивале «Спасская башня детям», который пройдёт с 31 августа по 8 сентября 2013 года на Красной площади. Днем, с 11:00 до 16:00, будет работать детский городок, который могут посетить все желающие, а вечерние часы – с 18:00 до 20:00 предназначены для зрителей по билетам. В течение 9 дней гости смогут поучаствовать в разукрашивании огромных раскрасок и собрать гигантские пазлы от «Принцессы». Помимо этого все посетители смогут побывать на мастер-классах по уходу за лошадьми и фланкировке (искусство владения шашкой), совершить путешествие на поезде времени, принять участие в эстафетах и в шахматных турнирах, своими руками смастерить лошадку или самостоятельно снять телерепортаж. Также в рамках фестиваля «Спасская башня детям» 4 и 5 сентября пройдут детские соревнования по выездке и конкуру, победители которых получат волшебные подарки от бренда «Принцесса».
“Компания Клевер” - один из крупнейших и активно развивающихся российских производителей косметической продукции для всей семьи. Представлена во всех товарных сегментах рынка косметики. Научные разработки и технологические инновации компании подтверждены множеством патентов и международных сертификатов. Портфель брендов включает собственные торговые марки (Принцесса, Лапочка, Milk, Роколор, Тоника, Studio, I LIKE), топовые лицензионные бренды (Barbie, Человек-Паук, Союзмультфильм etc.), бренд профессиональной косметики (Concept). Многократный обладатель званий "Лучший косметический продукт года", "Товар года", "EFFIE - Бренд Года".

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.