Конференция по мобильным разработкам в рамках Geek Picnic
- Кто: компания "Экспонента"
- Где: Санкт-Петербург, ЕЛАГИН ОСТРОВ
- Когда: 03.08.13 (14:00—18:00)
271 просмотр
-
Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Александр Зверев, Руководитель секретного сервиса Яндекс
Без магазина приложений трудно представить сегодня современный смартфон, в то же время на этом рынке нет достаточной конкуренции, потому как экосистема может быть конкурентно-способной лишь только целиком, а в мире совсем немного компаний, которые могут предоставить такие важные сервисы, как поиск и карты. Это основная причина, по которой большинство альтернативных магазинов так и не достигли успеха.
Яндекс – одна из немногих компаний, которая может предложить альтернативу производителям устройств, сотовым операторам и разработчикам приложений. Александр поделится историями успеха и полезными советами.
Александр начал свою карьеру программистом в детстве. Первую программу написал, когда ему было 11. В старших классах школы участвовал в проектах для МЧС, муниципалитета, РАНО. Побеждал в олимпиадах по физике, математике и программированию. В начале 21 века активно занимался искусственным интеллектом, математической лингвистикой и интеллектуальными чат-ботами. В 25 лет основал свою IT-компанию e-Legion, одним из главных направлений деятельности которой является разработка мобильных приложений. Среди клиентов компании - топовые российские интернет-компании, североамериканские медицинские компании и немецкие производители автомобилей. В мае 2012
Александр Зверев оставил пост CEO в e-Legion и присоединился к дружной команде Яндекса в должности руководителя нового секретного сервиса.
2) iPhone как внешняя эволюция человека
Анатолий Ларин, Директор по развитию Touch Instinct
— Withings вес с отчетами на iPhone
— Nike fuelband и Fitbit, активность и фазы сна
— HapiFork периодичность, скорость приема пищи и тщательность жевания
— RocketBank отчеты о тратах и финансовом благосостоянии — Lapka: радиация, электромагнитные поля и нитраты в овощах
— Pulse, Blood Pressure monitor и анализатор глюкозы в крови
— Все это детали мозаики. Будет ли iPhone управлять нашей жизнью, фантазии как может выглядеть такой продукт.
3) Почему я сделал и запустил приложение в App Store
Андрей Глущенко, Экспертом разработки под iOS, DataArt
От идеи — до App Store. Почему важно пройти этот путь.
До прихода в DataArt немного был разработчиком .NET и Java. В 2009 г. стал думать иначе и увлекся разработкой под тогда еще iPhone OS. Результатом увлечения стала игра Color Lines в классическом исполнении. В 2010 г. влился в славную команду DataArt в качестве iOS-разработчика. Ориентир — красивые, простые и понятные приложения.
4) Проблемы отображения rich html содержимого и реализации оффлайн-режима в мобильных приложениях
Николай Касьянов, Ведущий iOS-разработчик SoftWear
Речь в докладе пойдет о проблемах отображения сложного контента (html-форматирование, большие картинки) на примере ЖЖ и о реализации оффлайн-режима на мобильных устройствах.
Николай закончил МГТУ им. Баумана в 2011 году. Опыт коммерческой разработки - 6 лет, из них мобильной разработки - 2 года. В данный момент является ведущим iOS-разработчиком в SoftWear (подрядчик ЖЖ).
5) Игры, в которые играют люди: думы об интерфейсах
Ярослав Табаков, Директор пор развитию Astra Media Group
В чем специфика аудитории мобильных игр?
В чем специфика восприятия мобильных устройств?
В чем специфика взаимодействия с мобильным устройством?
В чем специфика игровых интерфейсов?
Как все это вместе влияет на пользовательский опыт?
Что в таком случае будет плохим и хорошим интерфейсным решением?
Будем рассуждать.
Ярослав 10 лет занимается анализом и проектированием программных решений, проектным и операционным управлением, построением процессов разработки. Закончил МГТУ им. Н.Э.Баумана по специальности «Материалы и компоненты твердотельной электроники» в 2002 году. Работал в компаниях Wizardsoft, Complete, SmartPhoneLabs в качестве аналитика, менеджера проектов и технического директора. Последние несколько лет занят экспертной деятельностью в области юзабилити, проектирования интерфейсов и эргономики программных продуктов.
6) Процесс разработки мобильной игры
Юрий Савельев, Unity3d senior developer i-Free
Программа будет интересна всем, чья деятельность и заработок связаны с разработкой мобильных приложений и игр, разработчиков под все современные платформы.
РАЗДЕЛ №2 МАРКЕТИНГ
18:30 – 21:30
1) Маркетинг мобильных приложений на примере AviaSales
Иван Козлов, Руководитель направления мобильных разработок AviaSales
Вас ждет не просто познавательный, но и очень практический мастер-класс о том, как продвигать мобильное приложение на российском рынке. Тема мобильных приложений сегодня – одна из самых актуальных сегодня. Это модно, это еще ново для российского рынка, это достаточно непросто. Иван как руководитель направления мобильных приложений в Aviasales.ru – буквально нарасхват. Еще бы, ведь приложения Aviasales попадают в Топы аппсторов, их скачивают сотни тысяч пользователей. Конечно, всем хочется узнать, как они этого добились! Иван расскажет без утайки, как именно продвигалось мобильное приложение Aviasales.ru и как достигло успехов на этом тернистом пути.
Иван – выпускник экономического факультета Санкт-Петербургского Государственного Университета. До середины 2012 года — основатель и CEO компании CleverPumpkin, специализирующейся на разработке программного обеспечения для мобильных платформ.
2) Как заставить вашего клиента платить чаще с помощью мобильных приложений
Андраш Густи, Сооснователь компании «Бегемот-Бегемот»
Владельцы бизнесов (от цветочных магазинчиков до бетонных заводов), как и их маркетологи, начинают задумываться о мобильных приложениях. Я расскажу, каким бизнесам и когда стоит делать приложения, какие при этом допускаются ошибки, как их избежать и сделать не просто мобильное приложение, а эффективный инструмент продаж. В качестве примеров будут использовать существующие приложения, разработанные для поднятия продаж малого и среднего бизнеса.
До того, как прийти в сферу мобильных разработок, Андраш Густи 5 лет занимался маркетингом оффлайн- и онлайн-розницы, не понаслышке знаком со всеми проблемами малого и среднего бизнеса в сфере торговли и перепробовал на практике множество стандартных и нестандартных инструментов продвижения.
3) Мобильная реклама как самая близкая пользователю
Татьяна Носкова, Алексей Матвеев, Менеджеры по развитию бизнеса
Приглашаются топ-менеджеры, руководители компаний, маркетологи и другие специалисты, заинтересованные в продвижении и развитии своей компании.