Пресс-конференция Всемирного фонда дикой природы (WWF) и Лесного попечительского совета (FSC)
- Кто: Международный мультимедийный пресс-центр МИА "Россия сегодня"
- Где: Москва, Зубовский бульвар, 4 (м. "Парк культуры")
- Когда: 25.06.13 (10:00—12:00)
280 просмотров
Список участников:
- директор по природоохранной политике WWF России Евгений ШВАРЦ;- вице-президент ЗАО "Тетра Пак" в России и странах СНГ Александр БАРСУКОВ;
- директор по развитию "Экобюро Greens" Елена СМИРНОВА;
- вице-президент Radius Group Руслан СУВОРОВ;
- специалист по ключевым клиентам Interface Russia, Посол Европы по устойчивому развитию Анна СОБОЛЕВА;
- руководитель пресс-службы "Азбука Вкуса" Андрей ГОЛУБКОВ;
- директор по маркетингу национального офиса FSC Ольга СЕВАСТОПОЛЬСКАЯ;
- креативный директор маркетингового агентства TBWA Максим КОЛЫШЕВ;
- заместитель исполнительного директора Российского национального офиса FSC Татьяна ЯНИЦКАЯ;
- директор "Сфера Экологии" Антон КУЗНЕЦОВ;
-
Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Пресс-конференция Всемирного фонда дикой природы (WWF) и Лесного попечительского совета (FSC) на тему: "Экологический маркетинг на практике: зеленые бренды, ответственные закупки, работа с сотрудниками".
Программа содержит секции:
"Зелёный брендинг" - какие критерии отличают "зеленый" бизнес от обычного и как можно снижать воздействие на окружающую среду без ущерба для прибыли компании, почему все больше компаний в России внедряют экологические решения?
"Ответственные закупки" - каким образом товары, которые мы закупаем для нужд офисов и производств, влияют на состояние окружающей среды, всегда ли ответственное решение дороже?
"Работа с сотрудниками" - зачем рассказывать сотрудникам об экологических преобразованиях в компании, зеленый офис - дань моде или забота о здоровье? Подробная программа мероприятия: http://www.wwf.ru/business/ecomarketing












