Вернуться назад
КС:«Транспортный коллапс в Москве: строить новое, расширять старое или вынудить автомобилистов стать пешеходами?»
  • Кто: ИА «Росбалт»
  • Где: Москва, Скатертный пер., д. 4/2 стр. 1
  • Когда: 07.06.13 (12:00—13:30)
278 просмотров
Список участников:
- Константин Трофименко, ведущий научный сотрудник Центра исследований транспортных проблем мегаполисов НИУ ВШЭ;
- Владимир Соколов, председатель межрегионального общественного движения "Союз пешеходов";
- Петр Шкуматов, координатор движения «Общество Синих Ведёрок»;
- Михаил Каштанов, ведущий эксперт информационно-аналитического портала "Геожизнь";
- А также представители «ЦОДД», «МГСА» и другие эксперты.
  • Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
С начала этого года в Москве начали реализовываться масштабные проекты, нацеленные на оптимизацию дорожного движения в городе. Среди этих мер есть и расширения существующих трасс, и возведения эстакад над ними, организация новых развязок и прокладка новых линий метрополитена и многое другое, что по логике должно как-то улучшить транспортную ситуацию в столице.
Однако у скептиков есть мнение, что никакие меры борьбы за дорожное пространство в Москве не улучшат обстановку, а в некоторых местах могут ее и ухудшить.
В ходе круглого стола экспертам предлагается обсудить все возможные сценарии дальнейшего развития ситуации в городе.
Вопросы к обсуждению:
- Как повлияет на движение в Москве реконструкция Кутузовского и Ленинского проспекта? Спасет ли эта реконструкция ситуацию на Западе и Юго-Западе столицы?
- Как жители юго-запада столицы переживут строительство развязки Ленинского проспекта со МКАДом?
- Существуют ли какие-то нетрадиционные меры, которые могут улучшить ситуацию с движением в городе?
- Как изменится ситуация с движением в центре Москвы, после введения платы за парковку внутри Бульварного кольца?
- Обустройство выделенных полос на подъездах к Москве: как это нововведение отразится на загруженности въезда в город?
- Насколько правильно пускать все силы на организацию общественного транспорта в столице, ущемляя при этом автомобилистов и вынуждая их пересесть на общественный транспорт? Готов ли московский метрополитен принять еще несколько миллионов вынужденных пассажиров?

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.