КС:«Транспортный коллапс в Москве: строить новое, расширять старое или вынудить автомобилистов стать пешеходами?»
- Кто: ИА «Росбалт»
- Где: Москва, Скатертный пер., д. 4/2 стр. 1
- Когда: 07.06.13 (12:00—13:30)
278 просмотров
Список участников:
- Константин Трофименко, ведущий научный сотрудник Центра исследований транспортных проблем мегаполисов НИУ ВШЭ;- Владимир Соколов, председатель межрегионального общественного движения "Союз пешеходов";
- Петр Шкуматов, координатор движения «Общество Синих Ведёрок»;
- Михаил Каштанов, ведущий эксперт информационно-аналитического портала "Геожизнь";
- А также представители «ЦОДД», «МГСА» и другие эксперты.
-
Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Однако у скептиков есть мнение, что никакие меры борьбы за дорожное пространство в Москве не улучшат обстановку, а в некоторых местах могут ее и ухудшить.
В ходе круглого стола экспертам предлагается обсудить все возможные сценарии дальнейшего развития ситуации в городе.
Вопросы к обсуждению:
- Как повлияет на движение в Москве реконструкция Кутузовского и Ленинского проспекта? Спасет ли эта реконструкция ситуацию на Западе и Юго-Западе столицы?
- Как жители юго-запада столицы переживут строительство развязки Ленинского проспекта со МКАДом?
- Существуют ли какие-то нетрадиционные меры, которые могут улучшить ситуацию с движением в городе?
- Как изменится ситуация с движением в центре Москвы, после введения платы за парковку внутри Бульварного кольца?
- Обустройство выделенных полос на подъездах к Москве: как это нововведение отразится на загруженности въезда в город?
- Насколько правильно пускать все силы на организацию общественного транспорта в столице, ущемляя при этом автомобилистов и вынуждая их пересесть на общественный транспорт? Готов ли московский метрополитен принять еще несколько миллионов вынужденных пассажиров?













