Вернуться назад
Галерея "Веллум" открывает выставку известного нонконформиста Олега Гостева «60-е – 70-е. Мотив»
  • Кто: Галерея "Веллум"
  • Где: Москва, ул. Пречистенка,д.30/2. Галерейный центр "Артефакт"
  • Когда: 09.06.09 (9:00—16:00) | 09.06.09 (8:00—15:00) (местн.)
681 просмотр
Список участников:
Художник Олег Гостев
Директор галереи "Веллум" Любовь Агафонова
  • Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Галерея «Веллум» представляет персональную выставку Олега Гостева «60-е – 70-е. Мотив» в галерейном центре «Артефакт» с 9 по 21 июня 2009 года. Приглашаем на пресс-показ 9 июня. С 16.00. По адресу: ул. Пречистенка, д.30/2. И на выставку, которая работает до 21 июня (вход свободный).

На выставке Олега Гостева представлено около 40 работ, датируемых, в основном, 60-ми – 70-ми годами XX столетия. Главные темы творчества Гостева – памятники архитектуры в пейзаже, портретные и жанровые композиции, большой цикл «Русский Север» и др. А среди названий – чаще всего встречаем такие: «Дерево. Мотив», «Дорога. Мотив»…
Искусство нон-конформистов в последнее время стало частым гостем мировых и российских арт-площадок. Объединяющим моментом для всех: и для «лианозовцев», и для «белютинцев», и для экспонентов Малой Грузинской, – можно, наверное, назвать их пристрастие к темным тонам, мрачному, даже депрессивному колориту. Немудрено – сама жизнь «неофициальных» художников совсем не баловала их яркими, радостными красками. Поэтому столь редки у авангардистов 50-х-60-х годов позитив и жизнеутверждение.
Галерея «Веллум» продолжает серию выставок мастеров прошлого и ныне живущих художников, чьи имена, оставляют собственный след в истории искусств. След, который часто раскрывает, ранее неизвестные новые грани в признанных течениях и направлениях в искусстве.
Гостев Олег Алексеевич (1931г., Иваново-Вознесенск).)Ученик М.Хазанова и Ю.Ряжского. Начинал свои художественные эксперименты в конце 50-х – начале 60-х как художник-авангардист; вместе с другими московскими экспериментаторами участвовал во многих «полузакрытых» выставках; постоянно экспонировался на Малой Грузинской. Его работы того периода отличаются богатым колоритом, интересными фактурными решениями. Часто, наряду с Оскаром Рабиным и Марленом Шпиндлером, Гостев обращался к коллажу, но в отличие от многих шестидесятников, использовавших серо-коричневые, депрессивные тона, работы Гостева наполнены светом, мажорным колоритом, они позитивны и жизнеутверждающие. Художник использует язык пластики, корни которого уходят в X-XIII вв., в древнерусское прикладное искусство малых форм.

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.