Вернуться назад
Семинар-конференция «Управление мультимедийным контентом».
  • Кто: ГИПП, Комитет ТПП РФ по предпринимательству в сфере СМИ, книгоиздания и полиграфии, ТЕРЕМ-Медиа при поддержке Digital Collections
  • Где: Москва, ул. Мясницкая, д. 42
  • Когда: 09.06.09 (10:00—17:00) | 09.06.09 (9:00—16:00) (местн.)
504 просмотра
Список участников:
В. Гатов, советник генерального директора ЗАО «Медиа3», член правления ГИПП
Е.Абов, зам. ген. директора ЗАО «Концерн «Российская газета», вице–президент WAN, председатель экспертного совета по печатным СМИ Комитета ТПП РФ.
А. Лебедев, Руководитель направления Управление цифровыми активами, Терем-Медиа
В.Черный, директор по информационным технологиям и электронным медиа ИД «7 дней»
  • Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Сегодня медиаотрасль находится на стадии преобразования – за последние годы новые цифровые технологии кардинально изменили медиасреду. Новые рыночные условия требуют трансформации в сторону мультимедийности традиционных издательских продуктов и каналов распространения, внедрения новых технологий, а также вносят серьезные изменения в работу редакций и коммерческих служб издательских домов, требуют специальных знаний и навыков от сотрудников медиакомпаний.

Созданный контент является одним из активов медиакомпаний, значительно повышающим их стоимость. Очень важной задачей является получение доходов от вторичного использования контента, синдикации путем создания новых медийных продуктов, продвижения через другие платформы и каналы – печать, интернет, мобильные устройства или IPTV.

На семинаре будут изучены вопросы создания цифровых архивов для внутреннего и внешнего использования, работы с любым типом информации – статьи, иллюстрации, видео, интеграции с user-generated контентом (блоги, YouTube), управления правами и условиями доступа, назначения и администрирования свойств контента (авторские права).

Основные темы семинара:

- Ценность и важность контента для медиакомпании, особенно в период трансформаций, актуальность мультимедийного распространения контента.
- Практика производства мультимедийного контента.
- Повторное использование, синдицирование контента, продажа, вопросы авторских прав.
- Системы управления, хранения и поиска мультимедийного контента (текст, видео, фото, графика).

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.