КС:"Фальсификации и мошенничество в дистанционной торговле: чего опасаться покупателям и как распознать обман?"
- Кто: ИА «Росбалт»
- Где: Москва, Скатертный пер., д. 4/2 стр. 1
- Когда: 15.05.13 (12:00—13:30)
420 просмотров
Список участников:
- Представители Роскомнадзора, Роспотребнадзора, Роспатента;- Михаил Аншаков, глава Общества защиты прав потребителей;
- Александр Иванов, президент Национальной ассоциации дистанционной торговли;
- Ольга Баранникова, генеральный директор НП СУПР;
- Юрий Шелементьев, заведующий отделом экспертизы Геммологического Центра МГУ им.Ломоносова, к.г-м.н.;
- Михаил Горбаневский, специалист судебных лингвистических экспертиз, русского языка в компьютерных технологиях, Председатель правления Гильдии лингвистов-экспертов по документационным и информационным спорам;
- Михаил Дымшиц, старший преподаватель кафедры маркетинга и рекламы факультета управления Института экономики, управления и права РГГУ;
- Зоран Вуксанович, генеральный директор ООО "Студия Модерна" (TOPSHOP TV);
- Виталий Панарин, директор по маркетингу Esolution (OTTO Group Russia);
- Рауль Джинджолия, доктор юридических наук, член-корреспондент Российской академии естествознания (РАЕ);
-
Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Не так давно по многим федеральным каналам прошла информация о том, что одна из столичных фирм реализует поддельные ювелирные украшения и бижутерию посредством сети Интернет и телевидения. Фирма продает изделия с якобы "натуральным" природным жемчугом, который в действительности является искусственным. По словам адвоката потерпевших, информация о поддельном кольце была размещена в разделе «Бриллианит» на сайте телемагазина «ТТС», входящим в медиа-холдинг «Директ ТВ». Уголовное дело возбуждено в отношении неустановленного лица, действующего от имени ООО «Директ ТВ», по признакам преступления, предусмотренного ч.1, ст.159 УК РФ «Мошенничество»
Эксперты считают, что любой факт фальсификации, обмана, мошенничества не только бросает тень на всю отрасль, но и является методом недобросовестной конкуренцией и, следовательно, необходимо выработать меры противодействия подобным способам зарабатывания денег на заведомом обмане и введении в заблуждение покупателей.
Вопросы к обсуждению:
— Правомерно ли использование созвучных слов в дистанционной торговле
украшениями с общепринятыми терминами в ювелирном деле?
— Какими способами ввода в заблуждения покупателей пользуются
недобросовестные продавцы телемагазинов?
— Какие нормы правовых взаимоотношений между покупателем и продавцом
не действуют в дистанционной торговле?
— Существует ли практика возврата или обмена товара в дистанционной
торговле и насколько она сложна по сравнению с обычным способом
приобретения товаров?
— Каков процент отказов от покупки в дистанционной торговле и каков
процент рекламаций?
— Какие шаги должны предпринять участники рынка дистанционной
торговли, чтоб сделать свою отрасль привлекательной и безопасной для
потребителя?