Вернуться назад
Проект "Живопись кино"
  • Кто: Минкульт РФ, ГЦСИ
  • Где: Москва, ГЦСИ, Зоологическая улица, дом 13, строение 2
  • Когда: 12.05.09 — 14.05.09 (19:00-21:00) | 12.05.09 — 14.05.09 (18:00-20:00) (местн.)
668 просмотров
Список участников:
Кураторы: Карина Караева, Виталий Пацюков
Участники: Даниэль Баррока/Daniel Barocca (Португалия), Николай Белоус (Украина), Эрик Булатов (Россия), Олег Васильев (Россия), Георгий Гурьянов (Россия), Анна Ермолаева/Anna Ermolaeva (Австрия), Александр Косолапов (Россия), М+М /Marc Weis, Martin De Mattia/ (Германия), Борис Михайлов (Украина), Тимур Новиков (Россия), Аркадий Петров (Россия), Гаянэ Хачатурян (Армения), Романа Шмалиш/Romana Schmalisch (Германия), Владимир Янкилевский (Россия) и другие
  • Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Нарисовать кинематограф означает придать подвижному кадру статичный образ, точнее на мгновение остановить движение кадров. Живопись кино – это форма определения качества кинематографа внутри пластической формы. Художник иногда бессознательно реагирует на драматургию, построение кадров, ракурс в фильме и "переводит" эту формулу на язык живописи. Часто этот перевод касается только повествования, но случается и перенесение языка кинематографа на язык изображения, в котором основным мотивом является соотношения цвета. Так художник Николай Белоус добавляет цвет фильмам Дзиги Вертова, а Анна Ермолаева дополнительно мифологизирует культ Микки-Мауса. Город Москва одинаково виртуозно представленная в постмодернистком высказывании режиссера Александра Зельдовича и поэтическом киностихотворении Марлена Хуциева совпадает с живописным впечатлением Игоря Шелковского и Михаила Рогинского. Эрик Булатов, записывает текст поверх изображения почти как Жан-Люк Годар, который прорывает условность кино при помощи слова-манифеста, включенного в фильм. Это слово превращается в радикальное изображение в фильмах Киры Муратовой, в которых кич соотносится с идеологической жестокостью продолжаясь в фотографическом коллаже Бориса Михайлова и персонажах живописных работ Аркадия Петрова.

Художник говорит о кинематографе как о материи, передающей послание – художник Виа Левандовски свидетельствует о новой реальности художественной условности, когда незначительный след – царапина на кинопленке и является новым отношением к искусству подвижных теней. Выставка "Живопись кино" в этом отношении открывает возможность взаимодействия двух жанров искусстве.


При поддержке:
Немецкого культурного центра им. Гёте,
Посольства Португалии в России
Галерей "Триумф", "Art4.ru", pop/off/art, М&Ю Гельман, Галереи "ЦЕХ" (Украина)

Выставка будет работать до 30 мая

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.