Вернуться назад
Воркшоп «Как зародить культуру волонтерства в компании»
  • Кто: Лаборатория социальных инноваций Cloudwatcher
  • Где: Москва, улица Образцова, д.14 (вход с Октябрьского переулка)
  • Когда: 21.08.12 (19:30—21:00)
Фуршет379 просмотров
Список участников:
Анна Машнинова – специалист по внутренним коммуникациям компании DHL Express
  • Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Cегодня для компаний стало очевидным, что эффективная работа сотрудников невозможна без развития таких качеств как толерантность, сопричастность, искреннее желание помочь клиенту/коллеге, или даже совершенно незнакомому «человеку с улицы». Благодаря участию сотрудников в волонтерских и благотворительных проектах, направленных на помощь разным людям, развиваются такие качества, как «эмоциональный интеллект» и терпимость к «не таким, как я», растет «чувство локтя» и сплоченность команды. Многие крупные компании, например DHL, «Трансаэро», Philips, Amway и другие, уже сделали волонтерские проекты в частью своих программ по развитию персонала. Эти корпорации успешно выстраивают свою корпоративную культуру на принципах взаимопомощи, сотрудничества и общественной солидарности.

Но что же делать, если культура волонтерства еще не развита в компании? С чего начать и как поддерживать инициативы? Об этом мы узнаем из выступления нашего спикера - специалиста по внутренним коммуникациям компании DHL Express Анны Машниновой. В рамках воркшопа каждый участник сможет смоделировать ситуацию по созданию и согласованию волонтерских проектов внутри компании, после чего эксперт даст свою оценку выполненной работе.

Спикер:
Анна Машнинова – специалист по внутренним коммуникациям компании DHL Express

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.