Вернуться назад
Пресс-конференция, посвященная перспективам российского рынка рекламы
  • Кто: Международный мультимедийный пресс-центр МИА "Россия сегодня"
  • Где: Москва, Зубовский бульвар, 4 (м. "Парк культуры")
  • Когда: 01.08.12 (11:00—12:00)
294 просмотра
Список участников:
- генеральный директор ЗАО "Национальная спутниковая компания" (торговая марка "Триколор ТВ") Александр МАКАРОВ;
- генеральный директор РА "Агентство 2" Илья СОРОКИН;
- директор по телевизионным исследованиям TNS Россия Ксения АЧКАСОВА.
  • Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Пресс-конференция, посвященная перспективам российского рынка рекламы в связи с вводом нового рекламного инвентаря Operator A-services. Этот инновационный рекламный инструментарий, реализованный на базе эксклюзивных технологий крупнейшего российского оператора цифрового телевидения "Триколор ТВ", выведен на рынок РА "Агентство 2". Он включает в себя A-Zapper (межканальные вставки) и Operator A-pack (единовременное проведение рекламной кампании на 40 телеканалах, входящих в состав "Триколор ТВ"). С появлением Operator A-services меняется сама структура рынка телевизионной рекламы - носителем инвентаря становится не телеканал, а оператор, что определяет совершенно новый подход к ТВ-рекламе. На пресс-конференции также будут обнародованы результаты коммерческого тестирования этих инструментов на аудитории "Триколор ТВ", которая на текущий момент составляет более 10 миллионов российских домохозяйств (около 30 млн. телезрителей).

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.