Вернуться назад
Публичное выступление Кевина Робертса «Креативное лидерство»
  • Кто: Saatchi & Saatchi
  • Где: Москва, Центр дизайна ARTPLAY, Нижняя Сыромятническая д.10, строение 9 вход "С".
  • Когда: 01.08.12 (19:30—21:00)
340 просмотров
  • Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Автор многочисленных книг о рекламе, идеолог знаменитой концепции Lovemarks, вошедшей во все учебники по маркетингу, Кевин является харизматичным спикером, а также широко известен своими провокационными высказываниями о брендах, маркетинге и менеджменте. Так, будучи признанным во всем мире гуру маркетинга, он недавно заявил, что «маркетинг умер».

В своей лекции в Центре дизайна Artplay Кевин объяснит, почему в управлении компаниями со сложной организационной структурой необходимо проявлять инстинктивный подход – руководствоваться не правилами, а идеями, и почему креативность сегодня – главное качество лидера.

Кевин Робертс уже 15 лет руководит крупнейшим рекламным агентством мира. До того как возглавить Saatchi & Saatchi Кевин долгое время работал директором по маркетингу в Procter & Gamble и Gillette, а в 38 лет стал генеральным директором Pepsi в Канаде. Как один из самых известных и ярких представителей современного мира рекламы, Кевин использует нестандартные методы для преподнесения своих идей. Однажды он пришел на деловую встречу с настоящим живым львом, а во время одной из своих презентаций, расстрелял из автомата Калашникова торговый автомат Coca-Сola в присутствии канадской полиции, отметив тем самым победу Pepsi в легендарном противостоянии этих культовых газированных напитков.

Кевин Робертс также является президентом Института управления «Judge» при Кембриджском университете, профессором Лимерикского университета (Ирландия), почетным профессором в университете Окленда и в Перуанском Университете Прикладных наук. А с 2004 года он назначен послом Новой Зеландии в Совете Соединенных Штатов.

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.