Вернуться назад
Пресс-конференция: "Есть ли будущее у обязательного лекарственного страхования в РФ?"
  • Кто: PR-агентство Shadursky Promotion
  • Где: Москва, Москва: улица Тверская дом 3, первый этаж отеля «Ритц-Карлтон», VIP-зал «Petrus» Санкт-Петербург: Невский проспект дом 49, Radisson Royal Hotel St. Petersburg, зал «Сайгон»
  • Когда: 04.07.12 (13:00—14:00)
350 просмотров
  • Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
На сегодняшний день все медицинские услуги (за редким исключением) и в амбулаторном, и в стационарном звене покрываются за счет средств государства. Единственный сектор, который не попадает в сферу государственных обязательств, — это амбулаторное лекарственное обеспечение. В этом секторе есть льготные категории граждан, которые получают лекарственные препараты бесплатно или с большой скидкой. Но в целом российские граждане вынуждены покупать лекарства самостоятельно. Для нашего населения это очень большая проблема.
Проблема обеспечения населения лекарственными средствами начала подниматься в России на государственном уровне еще в 1990-х годах. В самом начале 21 века проблема лекарственного страхования вышла на уровень Минздравсоцразвития, а в 2008 г – на уровень Правительства. Однако до настоящего времени не существует отлаженных механизмов лекарственного страхования для большей части населения России. Пока не заработало обязательное лекарственное страхование, можно воспользоваться добровольным.
Основные тезисы для обсуждения:

1. Принцип работы обязательного лекарственного страхования;

2. Если не удалось обеспечить лекарствами со льготой даже малую часть населения, то реально ли на это замахиваться в масштабах всей страны;
3. Как работает обязательное лекарственное страхование на Западе и может ли западная практика стать успешной в России;

4. Добровольное лекарственное страхование: принципы работы, примеры из практики.

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.