Вернуться назад
Открытие первого международного передвижного кинорынка DOORS
  • Кто: РОСКИНО и Российская кинокомиссия в США
  • Где: Москва, Берсеневская набережная, 6, территория фабрики «Красный Октябрь».
  • Когда: 23.06.12 (13:00—18:00)
301 просмотр
Список участников:
В DOORS принимают участие более 40 ведущих американских дистрибьюторов, имеющих успешный опыт проката независимого кино на территории США, а также российские продюсеры. Среди них:
Ричард Лорбер (Richard Lorber), президент и CEO Kino Lorber Inc. Библиотека компании насчитывает более 700 фильмов, в том числе более 50 российских, среди них картины - Андрея Тарковского, Александра Сокурова, Сергея Параджанова, Никиты Михалкова, Элема Климова, Карена Шахназарова, Алексея Балабанова.
Нэнси Гершман (Nancy Gertsman), сопрезидент и соучредитель дистрибуторской компании Zeitgeist Films. В каталоге компании наряду с фильмами Франсуа Озона или Аббаса Киаростами можно увидеть «Тюльпан» Сергея Дворцевого. Компания выпустила в североамериканский прокат драму «Елена» Андрея Звягинцева.
Боб Берни (Bob Berney), генеральный директор и основатель Berney Films. В каталоге компании такие фильмы как «Драйв», «Жизнь в розовом цвете», «Страсти Христовы» и «Моя большая греческая свадьба».
  • Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Загруженные файлы:
 Скачать файл
DOORS – кинорынок нового формата, в рамках которого проходят показы российских фильмов для зарубежных дистрибьюторов, сейлсагентов, VOD-дистрибьюторов, отборщиков международных кинофестивалей. Кинематографисты из разных стран получают возможность завязать деловые контакты с профессионалами российской кино и телеиндустрии.
Основная цель кинорынка – способствовать продвижению российского кино на международной арене, стимулировать интерес международных дистрибьюторов к приобретению отечественного контента, лично познакомить иностранных дистрибьюторов с новым поколением талантливых российских кинематографистов и их работами.

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.