Вернуться назад
Закрытие Fashion сезона в стиле denim
  • Кто: агентство PRO-MA
  • Где: Москва, "Крыша Мира" Кутузовский проспект, 12/3 (вход со стороны наб. Тараса Шевченко
  • Когда: 13.06.12 (20:00—23:00)
Фуршет300 просмотров
Список участников:
Среди приглашенных гостей вечера: группа "Корни", "Фабрика", Кирилл Андреев, Владимир Пресняков и Наталья Подольская, Митя Фомин, Алексей Воробьев, Тарзан, Александр Рева, Данко, Алексей Чумаков, Сергей Лазарев, Игорь Николаев и Юлия Проскурякова, Игорь Петренко, Сати Казанова, группа Градусы, Доминик Джокер, Дмитрий Шепелев, Виктория Дайнеко и многие другие. А так же топ-менеджеры крупных fashion-компаний, владельцы шоу-румов, представители фэшн-брендов и дизайнеры.
  • Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
На одной из самых привлекательных площадок столицы – в культовом клубе «Крыша Мира» состоится одно из самых ярких событий этого лета - Denim Time party по случаю закрытия очередного фэшн-сезона.
Джинсы, появившиеся в середине XIX века, как спецодежда ковбоев и золотоискателей, остающиеся модными и по сей день станут дресс-кодом самого мероприятия.
В рамках мероприятия будет проведен арт-проект «Denim and the City», посвященный любимому дениму, который занимает так много места в нашей повседневной жизни. Это выставка работ молодых талантливых фотографов, стилистов и дизайнеров, декораторов, чьей задачей стало выражение посредством арт-объектов значимости джинсов для современного человека в большом городе. Результаты смогут оценить все гости вечера. Призом для команды победителей станет карта на сумму 150 000 рублей. В проекте участвуют бренды: Joe’s jeans, Tom Tailor, M.O.D., Silver, Lagrand, Colin’s и др.

В программе: показ новой коллекции одежды от John Douglas и впечатляющая 3D-инсталляция от CPM Fashion Denim, арт-стена с сюрпризами от сети магазинов молодежной одежды «5 карманов», конкурс «Denim-бренд сезона», cocktail bar и DjSet.

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.