III ежегодная конференция Банковские розничные продукты
- Кто: газета "Ведомости"
- Где: Москва, «Марриотт Гранд Отель».
- Когда: 26.05.09 (10:00—18:00) | 26.05.09 (9:00—17:00) (местн.)
570 просмотров
Список участников:
топ-менеджеры ведущих российских и зарубежных банков, финансистов, броккеров, страховщиков и руководители регулирующих органов.
-
Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.Войдите в систему или зарегистрируйтесь
На чем будет сделан акцент в маркетинговой стратегии банков в 2009 г., чтобы удержать вклады населения? Как изменятся продуктовые линейки? Каковы итоги слияний и поглощений на рынке розничных финансовых услуг и перспективы его развития? Что принесет банкам пересмотр кредитной политики, насколько вырастет спрос на услуги коллекторов?
Основные темы для обсуждения
# Общие тенденции
- слияния и поглощения на рынке розничных финансовых услуг
- спрос на коллекторов
# Вклады
- конкуренция за клиента
- эффективные маркетинговые инструменты по привлечению вкладчиков
- ставки и условия
# Кредиты
- короткие кредиты вместо долгосрочных
- в каком виде может возродиться ипотека
- перспективы автокредитования
# Портфель услуг
- работа на комиссии
- расширение услуг частным лицам
- электронный банкинг