Вернуться назад
Пресс-конференция на тему: «Раздеться и не разориться: Модные тенденции весна/лето-2025»
  • Кто: ИА «Национальная служба новостей»
  • Где: Москва, ул. Народного Ополчения, д. 39, корп. 2
  • Когда: 02.04.25 (15:00—16:00)
Пресс-конференция, Видеомост, Видеоконференция137 просмотров
Список участников:
- Международный эксперт по стилю, fashion-критик Александр Белов;
- Стилист, имиджмейкер Наталья Тасевска.
  • Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Еще вчера девушки планеты вдохновлялись Хейли Бибер и стремились к естественной красоте. Затем в тренде были эстетика нулевых, шубы, букеты алых роз и вайб жены мафиози. Мода меняется ежедневно, и чтобы не отставать, зумерам приходится тратить слишком много денег. Но в этом году на пути желания модников обновить гардероб встали финансовые трудности.

По данным СМИ, с 1 по 15 марта 2025 года число покупок женской одежды снизилось на 15% по сравнению с тем же периодом прошлого года. При этом оборот платежей вырос на 14%, а средний чек стал на 34% больше и составил 11 839 рублей. Общая тенденция — это осознанный подход к шопингу: люди покупают только то, что им по-настоящему нужно. В то же время заметно увеличился интерес к аксессуарам и одежде для отдыха и спорта — покупок в этих категориях стало больше на 32% и 34% соответственно.

Западные СМИ пишут, что из-за обилия микротрендов вроде внезапной моды на «ногти цвета черничного молока» или леопардовый принт поколение Z сталкивается с новой формой выгорания. Они утомлены и измучены бесконечной гонкой за новыми словечками, которые должен употреблять (или хотя бы знать) «каждый продвинутый человек», за скоротечной модой на определенный стиль в одежде и за культовыми брендами.

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.