Вернуться назад
Первая общероссийская конференция "Компании – старшему поколению. Вдохновляющие корпоративные практики"
  • Кто: Центр развития филантропии "Сопричастность", Клуб корпоративных филантропов.
  • Где: Москва, Пречистенская наб., д. 9.
  • Когда: 12.04.16 (10:00—18:00)
Конференция, Форум, Съезд738 просмотров
  • Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Приглашаем Вас принять участие в I общероссийской конференции «Компании – старшему поколению. Вдохновляющие корпоративные практики», которая состоится в 12 апреля 2016 г. в Москве.
Степень развития государства и здоровья общества измеряется отношением к детям и старикам. В нашей стране особенно обделены вниманием пенсионеры, количество которых превысило 40 млн (к более чем 80 млн человек трудоспособного возраста). И этот дисбаланс увеличивается.
Компании долгое время не обращали внимание на эту проблему. В последнее время ситуация стала меняться. Коммерческие структуры, видя, что проблема достигла национального уровня, включают проекты поддержки пожилых людей в стратегию социальной ответственности, используя как традиционные, так и новаторские практики.
В программе не только эти вдохновляющие примеры, но и тенденции, перспективы развития деловой активности компаний в этой сфере, партнёрские проекты представителей бизнеса, органов власти и гражданского общества. По традиции мы объявляем конкурс для НКО, 10 победителей которого презентуют свои проекты на конференции.

Среди вопросов для обсуждения:
• Возможно ли, и каким образом увеличить КПД корпоративных проектов в области повышения качества и уровня жизни пожилых людей?
• Какие направления помощи в этой сфере целесообразнее выбирать бизнесу, какова тенденция в ближайшей перспективе?
• Возможно ли объединение государственных и частных программ в этом направлении?
• Какие проекты по повышению качества и уровня жизни пожилых людей подходят бизнесу? Обзор, характеристика, критерии отбора, оценка и результаты.
• Международный опыт: что работает в России?
• СМИ как заинтересованная сторона: как привлечь журналистов?

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.