Вебконференция "Портирование браузерных онлайн-игр в социальные сети"
- Кто: Компания SKAZKA
- Где: Москва, www.skzk.ru
- Когда: 10.08.10 (16:00—18:00) | 10.08.10 (15:00—17:00) (местн.)
366 просмотров
Список участников:
О ходе разработки расскажут и ответят на ваши вопросы: • Максим Максимов, управляющий партнер компании SKAZKA
• Алексей Аникутин, флэш-разработчик компании SKAZKA
• Дарья Кольцова, веб-технолог компании SKAZKA
• Александра Пестрецова, директор по маркетингу компании SKAZKA
-
Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Загруженные файлы:
Onlain_viebinar_portirovaniie_onlain-ighr_v_sotssieti.doc Скачать файлПо оценкам J’son & Partners Consulting, в 2009 году объем рынка онлайн-игр в России достиг $223,5 млн. При этом размер рынка игр для социальных сетей составил $30 млн.
Многие гейм-девелоперы сталкиваются с задачей портирования собственных игр в платформы популярных социальных сетей. Задача должна быть решена в сжатые сроки, с учетом требований каждой площадки и без потери качества игры. О том, как справилась с задачей компания SKAZKA - российский разработчик и издатель онлайн-игр - пойдет речь на вебинаре, ориентированном на разработчиков игр и представителей СМИ.
В ходе онлайн-тренинга будут затронуты следующие вопросы:
• Какие требования существуют со стороны социальных сетей при портировании игр?
• С какими трудностями столкнулись девелоперы?
• Как был спланирован процесс и организована работа разработчиков?
• Как было реализовано портирование клиентской части игры?
• Каковы особенности портирования социально-блоговой части проекта в социальную сеть?
• Как отреагировали существующие пользователи игры и были ли учтены их мнения?
О компании SKAZKA
Компания основана 1 ноября 2007 года.
Основным видом деятельности является создание онлайн-игр с превосходной графикой, большим разнообразием игровых возможностей, инновационным подходом к решению технологических задач.
Популярные проекты компании объединяют браузерную ММОRPG «Королевство» www.kor.ru, её адаптацию для социальных сетей Вконтакте, МойМир и Одноклассники. Суммарная аудитория проектов составляет около 2 000 000 игроков.