круглый стол: «Чем заполнят рекламную паузу?»
- Кто: Пресс-служба Общественной палаты РФ
- Где: Москва, Миусская пл. д. 7 стр. 1
- Когда: 24.05.10 (16:00—18:00) | 24.05.10 (15:00—17:00) (местн.)
320 просмотров
Список участников:
руководитель рабочей группы по совершенствованию законодательства в области рекламы Валерий Фадеев, председатель Комиссии Общественной Палаты РФ по коммуникациям, информационной политике и свободе слова в средствах массовой информации Павел Гусев; руководитель рабочей группы по развитию благотворительности Елена Тополева; заместитель директора Департамента стратегического управления (программ) и бюджетирования Минэкономразвития России Артем Шадрин; телеведущая, член попечительского совета фонда помощи хосписам «Вера», Татьяна Лазарева; управляющий директор газеты «Ведомости» Глеб Прозоров; генеральный директор ИД «Афиша» Николай Молибог; генеральный директор SUP Media Аннелис ван ден Бельт; главный редактор Новой газеты Дмитрий Муратов; генеральный директор CTC Медиа Антон Кудряшов; генеральный директор Rambler Media Ольга Турищева; генеральный директор Saatchi&Saatchi Шеннон Калам; и другие
-
Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Почему размещать социальную рекламу соглашается далеко не каждое издание или телеканал? Чем руководствуются СМИ, когда принимают решения о размещении социальной рекламы? В рамках круглого стола на эти вопросы ответят представители власти, а также крупнейших СМИ. Будут представлены результаты исследования, посвященного социальной рекламе, подготовленного в рамках партнерского проекта исследовательской группы КОМКОН и фонда CAF Россия.