Вернуться назад
Пресс-конференция московской пост-рок команды Mooncake
  • Кто: СИНДИКАТ ПРИЧУД, Республика, Mooncake
  • Где: Москва, 1-я Тверская-Ямская улица, дом 10
  • Когда: 30.04.10 (19:00—20:00) | 30.04.10 (18:00—19:00) (местн.)
391 просмотр
Список участников:
Пресс-конференция московской пост-рок команды Mooncake состоится 30 апреля в магазине «Республика». Речь пойдет и предстоящем релизе видео на композицию Mooncake сингла Zaris от промо-группы СИНДИКАТ ПРИЧУД.
  • Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Релиз нового видео состоится в клубе «16 Тонн» в начале мая, там же, где прошла и презентация первого трека сингла. Клуб станет площадкой, где два начала, музыканты и съемочно-творческая группа под чутким руководством Светланы Джованни, представят результат своих совместных усилий: видео-клип на вышеназванную композицию.

Mooncake известны своими творческими экспериментами – чего стоит одно только их сотрудничество с театром современного танца «Цех» в лице компании Monkey Production. Поставленный в результате коллаборации двух творческих единиц спектакль Who Let The Birds Out?! с саундтреком Mooncake и при участии самих музыкантов в качестве танцоров наделал много шуму среди ценителей танцевального искусства. Новый релиз вполне подтверждает имидж команды.

Видео снято по мотивам настольной игры о пост-апокалиптичном мире (сама игра выйдет к концу года). Сюжет лихо закручен на приключениях горстки людей, выживших после катаклизма и пытающихся адаптироваться к произошедшим изменениям. Участники группы – главные действующие лица сюжета, из современной реальности они перемещаются в игровую, и обнаруживают себя персонажами игры. В группу, создавшую сценарий, оригинальные костюмы и видео вошли: Азарий Горчаков, Света Джованни, Иван Силин, Дмитрий Кузьмин, – команда разработчиков из СИНДИКАТ ПРИЧУД. Андрей Борисов и Николай Рыкунов - операторы видео, «Барн-фото»; Катя Козырева - дизайнер одежды.

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.