Вернуться назад
Бизнес-конгресс "TOP-CLASS INTERNATIONAL"
  • Кто: СОМАР
  • Где: Москва, будет сообщено дополнительно
  • Когда: 16.03.10 — 18.03.10 (10:00-22:00) | 16.03.10 — 18.03.10 (9:00-21:00) (местн.)
411 просмотров
Список участников:
Специальные гости конгресса:
Джек Траут, признанный гуру маркетинга. Создатель бизнес-технологий «позиционирование» и «Дифференцирование». Автор 12 мировых деловых бестселлеров. Самый успешный в мире бизнес стратег. (США)
Ричард Мур, генеральный директор, Capitalize Ltd. Более семнадцати лет занимается деятельностью по организации PR и GR проектов. (Великобритания)
Грегори По, директор по стратегическим коммуникациям, BuzzParadise (Франция)
  • Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
16,17 и 18 марта 2010 года в Москве пройдет Бизнес-конгресс «TOP-CLASS INTERNATIONAL» - одно из самых масштабных мероприятий в России за последние несколько лет, направленное на решение бизнес-задач российского бизнеса.

Более 1000 участников конгресса – акционеров, владельцев бизнеса, генеральных и коммерческих директоров, директоров по маркетингу и продажам, соберутся вместе, чтобы решить для себя одни из самых актуальных вопросов на сегодняшний день – «На что делать ставку в 2010 году, чтобы увеличить продажи своих товаров/услуг в новых экономических условиях?», «Как оптимизировать расходы, и при этом не потерять в прибыли?» «Как улучшить стандартные технологии организации эффективных продаж и какие использовать новые?»

Основные темы конгресса:
• Применение бизнес-технологии «позиционирование», «дифференцирование» и «репозиционирование» на современных примерах российский компаний под личным руководством Джека Траута
• Ориентиры роста продаж в 2010 году.
• Аудит системы “рынок-маркетинг-продажи» - самая востребованная технология новой бизнес-эпохи
• Эффективные продажи. Мастер-классы от успешных практиков
• Реклама с оплатой за результат – уже в России
• Интернет продажи – привлечение клиентов дешевле.
• Прямые продажи, контакт-центры, Call-центры, CRM – как составить свой набор инструментов.
• Альтернативный маркетинг: новая реальность. Лучшее за 2009 год.

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.