Пресс-брифинг, посвященный открытию ежегодного CRM Конгресса «VI Customer Management Congress 2009».
- Кто: INSIDERS
- Где: Москва, Бизнес-центр гостиницы Radisson SAS Slavyanskaya,
- Когда: 21.10.09 (14:15—16:00) | 21.10.09 (13:15—15:00) (местн.)
549 просмотров
Список участников:
1. Игорь Печенкин, Генеральный директор ООО «ФБ Консалт»;2. Лана Чубаха, Директор по развитию бизнеса, Группа компаний Terrasoft;
3. Илья Небесный, Директор Департамента прикладных финансовых систем «Инфосистемы Джет»;
4. Андрей Сердотецкий, Руководитель Управления внедрения и сопровождения решений Oracle Siebel, «Инфосистемы Джет»;
5. Юлия Митюхина, Менеджер по связям с общественностью «Amdocs» в России и странах СНГ;
6. Алексей Кудинов, Директор по CRM-решениям ВЦ «1C-Рарус»;
7. Лариса Хорькова, Руководитель группы продаж CRM-решений ВЦ «1С-Рарус»
-
Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.Войдите в систему или зарегистрируйтесь
В рамках пресс-брифинга топ-менеджеры ведущих российских компании и крупнейших мировых вендоров осветят основные тенденции рынка CRM, расскажут о роли CRM-системы в условиях сложной экономической ситуации и перспективах развития отрасли.
Уникальностью Конгресса в этом году станет насыщенная деловая программа выставки CMExpo, на которой будут представлены более 40 успешных CRM-проектов, местер-классы и презентации, фокус-панели и многое другое.
Конференция имеет интерактивный формат, программа состоит из 8 панельных дискуссиий, в ходе которых делегаты смогут получить ответы на вопросы в области управления клиентскими отношениями, маркетинге, продажах и сервисе.
CRM Конгресс «VI Customer Management Congress» - ключевое событие года в CRM-индустрии как для России, так и для стран зарубежья. Мероприятие проводится ежегодно с 2004 года. В рамках Конгресса проходят конференция и выставка. Ежегодно количество участников возрастает, привлекая внимание топ-менеджеров различных компаний, ответственных за работу с клиентами.
Программа Конгресса сфокусирована на освещение вопросов CRM-культуры, управления клиентским восприятием, развития клиентоориентированной стратегии для маркетинга, продаж и сервиса, построения программ лояльности и выбора поставщика CRM-решений.












