Вернуться назад
Мэр Москвы проинспектировал ход строительства станции «Лесопарковая» Бутовской линии метро
  • Когда: 17.08.12 (8:00)
    Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
С.Собянин проинспектировал ход строительства станции «Лесопарковая» Бутовской линии московского метрополитена, а также присутствовал при запуске второго тонелепроходческого комплекса в сторону станции «Битцевский парк». «Эта линия — достаточно серьезная для города Москвы. Она соединяет Бутовскую и Калужско-Рижскую линии и разгрузит целый ряд районов города Москвы — Бутово, Ясенево, Чертаново», — заявил Мэр Москвы.

Сооружение участка, продлевающего Бутовскую линию метрополитена от станции «Улица Старокачаловская» до станции «Битцевский парк», с организацией пересадочного узла на станции «Новоясеневская» Калужско-Рижской линии метро началось в 2011 году. Протяженность участка составляет 5 км, его трасса проходит по территориям районов Северное Бутово, Ясенево (ЮЗАО), Чертаново Южное (ЮАО) и природно-исторического парка «Битцевский лес». Участок планируется ввести в эксплуатацию в 2013 году. Стоимость строительства составляет 27,7 млрд рублей.

В настоящий момент работы развернуты на всех строительных площадках линии. 3 августа 2012 года был запущен первый тоннелепроходческий комплекс, а сегодня — уже второй, рассказал руководитель генерального подрядчика ОАО «Метрогипротранс» М.Рахимов.

Как сообщил руководитель Департамента строительства города Москвы А.Бочкарёв, планируемая скорость проходки составит 200–300 метров в месяц. «Станция "Лесопарковая" — промежуточная на этой линии метро. Ее основная задача — обеспечить перехват пассажиров наземного транспорта с МКАД, следующих в центр, с тем чтобы мы не забивали наши вылетные магистрали, которые и так перегружены», — пояснил А.Бочкарёв.

Заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства М.Хуснуллин в свою очередь обратил внимание на то, что длина платформы будущей станции «Лесопарковая» будет в 2 раза меньше, чем обычно — всего 200 метров. Это позволяет экономить средства на укладку коммуникаций и прочие работы. По словам М.Хуснуллина, все новые станции метрополитена будут строить по той же технологии.

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.