Вернуться назад
Единая диспетчерская служба по контролю за нарушениями в сфере жилищно-коммунального и дорожного хозяйств
  • Когда: 30.07.12 (7:30)
    Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Около 3,5 тыс. обращений от горожан поступило в период с 1 по 30 июня на порталы «Наш город. Программа развития Москвы» и «Дороги Москвы». Об этом на совещании по оперативным вопросам рассказала заммэра Москвы, руководитель Аппарата Мэра и Правительства Москвы А.Ракова. По сравнению с маем текущего года в 2,5 раза возросло количество обращений по поводу капитального ремонта жилого фонда и на 65% — по благоустройству дворов. Количество обращений по вопросу брошенных автомобилей и неработающих объектов освещения за указанный период уменьшилось.

75% жалоб москвичей касается содержания дворов и дорог, в основном это требования провести дополнительные ремонтные работы. 76% таких жалоб признаются обоснованными, по 77% обращений принимаются меры. А.Ракова рассказала, что комментарии касаются работ, проведенных как в 2011-м, так и в 2012 году. Так, в прошлом году жители были недовольны обустройством парковочных мест. В текущем году горожан больше волнует качество ремонта асфальтобетонного покрытия дорог (42% обращений).

В срок на жалобы москвичей отвечают все районы города, за исключением Ховрина и Южного Тушина. Мэр Москвы поручил главам упомянутых районов подготовить объяснительные записки. Больше всего комментариев по вопросу некачественного выполнения ремонта приходит от жителей ЮЗАО Москвы. С жалобами на неудовлетворительное текущее содержание дворов обращаются москвичи из районов Сокольники, Гольяново, Лосиноостровский, Останкинский, Тропарево-Никулино, Хорошево-Мневники, Новогиреево, Ясенево. С.Собянин поручил префектам округов провести встречи с жителями районов и разобраться в сложившейся ситуации.

Рассказывая о работе раздела «Ремонт жилого фонда» портала «Наш город. Программа развития Москвы», А.Ракова сообщила, что 92% комментариев касаются ремонта подъездов, из них 42% — жалобы на некачественное выполнение работ. В основном комментарии посетителей портала отрабатываются в течение четырех дней. В июне 2012 года на портале заработал сервис, с помощью которого можно разместить жалобы на объекты нестационарной торговли и оставить информацию о продаже алкоголя в ночное время.

А.Ракова уточнила, что за отчетный период на портал поступило четыре обращения относительно торговли алкоголем в ночное время, их предстоит проверить прокуратуре. Также на портал поступила жалоба на незаконную установку объекта нестационарной торговли. Данный факт, по словам А.Раковой, подтвердился, и сейчас проводятся работы по демонтажу объекта. С.Собянин поручил префектам оперативнее реагировать на жалобы граждан, поступающие на портал, и соблюдать установленные сроки.

Заслушав доклад, С.Собянин поручил разработать концепцию единой диспетчерской службы по контролю за нарушениями в области жилищно-коммунального и дорожного хозяйства.

Проект концепции Мэр Москвы распорядился подготовить в течение месяца. «В дальнейшем мы разработаем единую систему программного и аппаратного обеспечения, для того чтобы был независимый и объективный контроль над тем, что происходит в нашем городе», — сообщил С.Собянин и добавил, что концепцию стоит разрабатывать с учетом новых возможностей, связанных с системами видеонаблюдения. Соответствующие поручения даны Аппарату Мэра и Правительства Москвы, столичному Комплексу жилищно-коммунального хозяйства и Департаменту информационных технологий.

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.