Вернуться назад
Судебные приставы Омской области ведут активную работу с гражданами
  • Когда: 25.06.12 (14:37)
  • Источник: Пресс-служба УФССП России по Омской области
    Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Одной из основных задач, стоящих перед Управлением Федеральной службы судебных приставов по Омской области, является полное и своевременное рассмотрение обращений граждан, обеспечение в пределах своих полномочий защиты прав и свобод человека.
За 5 месяцев 2012 года в Управление Федеральной службы судебных приставов по Омской области поступило 1637 обращений граждан и представителей юридических лиц, из которых 263 - посредством официального интернет-сайта Управления. 354 запроса поступили на Единый портал государственных услуг.
Работа с обращениями граждан в Управлении Федеральной службы судебных приставов по Омской области осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, а также действующим законодательством и правовыми актами ФССП России.
Как пояснил руководитель Управления Федеральной службы судебных приставов по Омской области Владимир Осьмак, в рамках взаимодействия с населением, обеспечения максимальной доступности, открытости и гласности в Омском Управлении осуществляется рассмотрение обращений граждан и представителей юридических лиц, поступающих в форме электронных сообщений по информационным системам общего пользования, а также посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных услуг», помимо этого действует «телефон доверия». Все обращения, направленные в службу, подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления.
Кроме того, должностными лицами Управления Федеральной службы судебных приставов по Омской области ведется личный прием граждан, в том числе выездной. Ежеквартально проводится совместный прием граждан руководителем Управления Федеральной службы судебных приставов по Омской области Владимиром Осьмаком и Уполномоченным при Губернаторе Омской области по правам ребенка Ириной Касьяновой. Такая форма работы с населением является особенно актуальной для людей, проживающих в отдаленных районах Омской области.
Важной гарантией реализации прав граждан на обращения является законодательное установление сроков рассмотрения данных обращений. В соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», письменное обращение, поступившее в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. В Управлении Федеральной службы судебных приставов по Омской области осуществляется строгий контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений. Информирование граждан и представителей юридических лиц о результатах осуществляется в установленном порядке на бланках Управления.
Значительная часть поступивших обращений касается вопросов взыскания денежных средств. Заявителям разъясняется порядок исполнения исполнительного документа, сообщается о произведенных судебным приставом исполнительных действиях. При необходимости, по результатам некоторых обращений должностными лицами Управления Федеральной службы судебных приставов по Омской области, начальникам структурных подразделений - старшим судебным приставам даются рекомендации, направленные на полное и правильное исполнение требований, содержащихся в исполнительном документе. А вот обращения по вопросам, не входящим в сферу деятельности службы судебных приставов, в течение семи дней со дня регистрации направляются в компетентные организации с сопроводительным письмом, о чем письменно уведомляются их авторы.
Запись на прием к руководителю Управления Федеральной службы судебных приставов по Омской области производится по телефону: 8 (3812) 24-01-58 при наличии у гражданина ответа заместителя руководителя Управления, начальника отдела судебных приставов – старшего судебного пристава.
Руководитель Управления Федеральной службы судебных приставов по Омской области Владимир Осьмак отмечает, что эффективность работы с обращениями граждан и представителей юридических лиц находится в центре внимания и является одним из показателей при оценке выполнения государственными служащими своих должностных обязанностей.

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.