Вернуться назад
10 лучших мировых кейсов о цифровом обучении презентовала компания Action Larning
Загруженные файлы:
 Скачать файл
    Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
8 июня команда Action Learning совместно с Action Creative Group поделились впечатляющими решениями из области цифрового обучения сотрудников, потребителей и дистрибьюторов с участниками презентации "Best E-Learning Cases".
В уютном офисе группы компаний Action состоялся хит-парад цифровых обучающих курсов и интерактивных мотивационных программ, завоевавших признание на крупнейших международных конкурсах за период 2010–2012 гг.

Первый спикер - Роман Мандрик, генеральный директор Action Learning, познакомил участников с кейсами-победителями таких престижных премий как "E-learning award in UK", "Best Game Award at the eLearning Age Awards", "Serious Game Expo in Lyon", "Best Industry Game Award", "Digital Media Awards in Dublin" и другими примерами титулованых обучающих решений, снискавших признание по всему миру.

Свою презентацию Роман начал с показа компьютерной бизнес-симуляции «Экономика металлургического производства», созданной компанией Action Learning для обучения кадрового резерва компании Северсталь. Накануне презентации бызнес-симуляция была признана лучшим решением e-Learning в корпоративном секторе в рамках конкурса eLearnExpo AWARDS 2012.
У гостей презентации была уникальная возможность не только первыми познакомиться с демо-версией курса, но и самостоятельно пройти его на интерактивном столе МультиТоп, предоставленного партнёрами мероприятия - компанией "Lifeinteractive".

Второй спикер - Полина Панфилова, BTL-аналитик и Creative Strategist Action Marketing Agency, рассказала об успешном опыте применения игровых вовлекающих механик в обучении потребителей на примере межконтинентальных проектов от Maybelline New York, Академии Nike и игровом тест-драйве автомобиля Smart.

Иван Дьяченко, креативнй директор Action Marketing Agency, познакомил гостей с первым в России категорийным образовательным проектом компании Action и TetraPac - «Молоко-Шоу» с Иваном Ургантом.

В презентации приняли участие свыше 40 руководителей высшего и среднего звена, специалисты служб по подбору, оценке и развитию персонала ведущих российских и международных компаний, таких как Robert Bosch, Сбербанк, Nycomed, SAB Miller, Microsoft, ГК Связной, Raiffeisenbank, ОМК-Сталь и многие другие.
Презентации вызвали бурный отклик аудитории и собрали множество позитивных отзывов.


Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.