Вернуться назад
Самарские пивовары объединяются для демонстрации высоких стандартов качества пивопроизводства
    Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
9 июня, в День пивовара, по инициативе Союза российских пивоваров, в России впервые пройдет акция «Открытые пивоварни». В свой профессиональный праздник ведущие пивоваренные компании и малые производства откроют свои двери для посещения всем желающим старше 18 лет.

В Самаре в рамках акции можно будет посетить с экскурсией пивоваренный завод «Балтика-Самара», пивоварню Самарского государственного технического университета, пивоварню Liefenbier, трактир "Старая телега", пивоваренную компанию «Добровар». Об этом участники акции рассказали на совместной пресс-конференции, прошедшей в пивоварне СамГТУ.

«Открытые пивоварни» - первый опыт объединения самарских пивоваров. Важно, что представители отрасли разделяют общую цель проекта.

Смысл общероссийской акции «Открытые пивоварни» - не просто провести экскурсии на производство, а способствовать формированию культуры потребления пива, ответственного отношения к пиву, демонстрация престижа профессии пивовара.

«Для производителей очень важно быть всегда на связи с потребителями, - говорит главный пивовар филиала «Балтика-Самара» Сергей Щекин. - Вокруг пивного производства и пива в целом незаслуженно существуют определенные мифы, которые наносят урон имиджу и экономическим показателям отрасли. Мы хотели бы, чтобы у потребителей всегда была возможность задать вопросы о пиве напрямую производителям, и только поддерживаем искренний и ответственный интерес к пиву и пивоварению».

Акция способствует укреплению престижа профессии пивовара, уверен декан факультета пищевых производств Самарского государственного технического университета Владимир Бахарев. «Профессия пивовара исторически была одной из самых почетных. Как главная кузница кадров для пивоваренной отрасли в Самаре, мы заинтересованы в том, чтобы в отрасль приходили мотивированные, грамотные специалисты, увлеченные своим делом».

«Развитие пивоваренного бизнеса невозможно без развития культуры потребления. Акции такого рода призваны не только продемонстрировать качество производимой продукции и технологии пивоварения, но и донести до потребителя историю напитка, познакомить с высокими стандартами производства пива в России», - обращает внимание коммерческий директор ООО «Живые Напитки» (пивоварня Liefenbier) Антон Аракчеев.

«Мы поддерживаем интерес к производству пива и будем рады познакомить посетителей с тем, как варится пиво у нас. Это дань уважения нашим пивоварам», - отмечает управляющий трактиром «Старая телега», Гарик Погосян.

«Наша мечта — чтобы все любители пива имели возможность выбора, чтобы самые взыскательные ценители могли найти «свое» пиво в ассортименте местных пивоварен. Для того, чтобы рос интерес к немассовому, нестандартному, необычному пиву, должна развиваться культура потребления, формироваться требования и вкусы. Общение пивоваров с потребителями — хорошее начало для серьезного разговора о пиве»,- замечает директор ООО «Добровар» Сергей Кудинов.

Приглашаем всех желающих старше 18 лет принять участие в уникальной акции и посетить с экскурсией самарские «Открытые пивоварни»!

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.