Вернуться назад
BBDO Moscow и Pfizer приглашают мужчин получить удовольствие на уровне
  • Когда: 25.05.12 (17:25)
  • Источник: BBDO Group
Загруженные файлы:
 Скачать файл
    Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Команда BBDO Moscow разработала проект 4Level.ru и федеральную рекламную кампанию для его запуска.

BBDO Moscow и компания Pfizer запустили проект 4Level.ru – «Четвертый уровень», специальный виртуальный клуб для мужчин, которые ценят удовольствия и хотели бы не просто жить обыденной жизнью, а получить полный максимум от нее.

Положив в основу проекта философию «не довольствоваться тем, что есть, а получать максимальное удовольствие от жизни» команда BBDO Moscow задумала сайт интерактивным и живым. При входе на сайт посетитель попадает в пентхауз, где его встречает привлекательная девушка. Она общается с ним, приглашая вступить в элитный клуб, где можно узнать, как получить максимальное удовольствие от жизни.

На сайте можно провести время в обществе красавиц, которые предлагают проявить твердость в получении настоящего удовольствия . При этом, сайт функционален и выступает в качестве некого гайда по миру удовольствий для мужчин: по заведениям, модным гаджетам и аксессуарам .
Чтобы стать привилегированным членом клуба и получить доступ ко всем удовольствиям, необходимо зарегистрироваться..

В поддержку проекта BBDO Moscow осуществила интегрированную рекламную кампанию, в которой были задействованы такие каналы коммуникации, как ролик на ТВ, в интернете, в кинотеатрах. Кроме того, в бизнес-центрах брендируются лифты, а в фитнес-клубах размещаются стикеры .
Для реализации креативной концепции была приглашена для участия в съемках группа «ВИА Гра».

В видеоролике солистки «ВИА Гра» поднимают главного героя в лифте на четвертый уровень наслаждений – в пентхауз удовольствий.
Режиссером ролика стал Лоуренс Данмор, который начинал в качестве клипмейкера, но позже стал активно снимать рекламные ролики. Его работы для таких брендов, как AXE/Lynx, Adidas, BMW получали награды Каннского фестиваля рекламы. В большом кино Лоуренс Данмор снимал фильм «Распутник» и работал с такими звездами как Джонни Депп, Джон Малкович, Саманта Мортон, Сара-Джессика Паркер.

Команда Pfizer:
Глава представительства – Данил Блинов
Руководитель терапевтического направления по маркетингу – Никита Иванов
Бренд-менеджер – Григорий Вощинский


Команда BBDO Moscow:
Креативный директор – Михай Колибан (Mihai Coliban)
Руководитель творческой группы, арт-директор – Сергей Кожевников
Копирайтер – Анна Шумахер
Директор по стратегическому планированию – Игорь Ефимов
Директор по работе с клиентами – Анна Соколова
Старший менеджер по работе с клиентами – Екатерина Коновалова
Продюсер диджитал проектов – Вячеслав Смирнов
Специалист по работе с клиентами – Анастасия Смирнова
Продюсер – Валерий Горохов

ТВ продакшен – Fibr Film
Режиссер – Лоуренс Данмор (Laurence Dunmore)
Оператор – Влад Опельянц
Диджитал продакшен – Zero Interactive Agency
Директор по работе с клиентами – Дима Петров
Арт-директор – Алиса Муру
Продюсер – Таня Чепко
Дизайнеры – Люся Зорина, Владимир Родионов
Flash – Олег Пашковский
Программисты – Максим Горку, Алексей Романов
Диджитал видео продакшен – Love View
Режиссер – Роман Жирных
Продюсер – Сергей Франте
Оператор – Владимир Ушаков

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.