Вернуться назад
Владелец "элегантного" бизнеса Александр Глушков пообщался со студентами Университета
  • Когда: 03.04.12 (12:57)
  • Источник: Университет "Синергия"
    Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
30 марта в Университете «Синергия» прошел мастер-класс кандидата в мастера спорта по пятиборью, Президента сети салонов красоты «МОНЕ» - Александра Глушкова.
«Нельзя заниматься бройлерным предпринимательством», - именно с таких слов начал мастер-класс Александр Глушков. «Бизнес как спорт», - продолжил Александр. Он убежден, что в бизнесе, как и в спорте, нужно ответственно подходить к каждому этапу деятельности: «Самое главное - последовательные шаги: построение бренда, продвижение, работа над собой. Если же появляются проблемы, закрывайте их по мере поступления», - советует бизнесмен.
Александр Глушков пришел в бизнес-сферу в 1991 году. Свой первый салон открыл в 1998 году. Однако сеть салонов красоты «МОНЕ» была далеко не первым его детищем. До того, как салоны красоты «МОНЕ» стали приносить стабильный доход, бизнесмен пробовал себя во многих сферах: недвижимость, спорт, строительство. И ни раз, как признаётся, он «терял миллионы». Несмотря на это, Александр продолжал пробовать себя в сфере предпринимательства.
Свой успех он объясняет тем, что никогда не работал с чужими деньгами, всегда брал ответственность на себя, нес риск. «Не идите на компромиссы. Многие рестораны открыты на чужие деньги. Нужно брать ответственность и нести риск. Нужно понимать, что нужно окупиться, окупить инвестиции», - убеждает Александр студентов.
«В 90-ые годы, когда произошёл дефолт, людям было не до стрижек», - вспоминает Александр. «Тогда я как раз закончил оформление салона и обязан был открыть его, чтобы окупиться. Денег ни у кого не было, клиентов тоже не было. Я каждый день приходил на работу с новыми идеями, мыслями. Я должен был зарабатывать. Тогда ещё я нёс ответственность не только за себя, но и за сотрудников, которых нанял. Например, в один из дней я сделал так, что клиентами нашего салона стали сотрудники посольства», - рассказывает Александр Глушков.
Продолжая повествование о том, как он строил собственный бизнес, Александр Глушков встраивает параллели с отношением к ребенку: «Когда нужно придумать название для компании, представьте, что это Ваш ребёнок. Нужно понять, кто рождается. Относитесь к своей компании также ответственно, как к ребенку. Не позволяйте, чтобы с ней плохо обращались».
Сегодня Александр Глушков продолжает развивать главное детище. Его сеть уже состоит более чем из 20 салонов в Москве, Санкт-Петербурге и Ростове. Сегодня «МОНЕ» — это крупнейшая российская сеть салонов красоты европейского формата с унифицированными стандартами качества предоставляемых услуг и справедливой ценой.
Салон красоты «МОНЕ» принимает обеспеченных клиентов. Чтобы расширить аудиторию, Александр запускает ещё два бренда: «Мило» – для среднеобеспеченных клиентов и «Точка красоты», «где стригут за 300 рублей». Таким образом, молодой бизнесмен охватывает более широкую аудиторию.
Активно развиваться и успешно удерживать лидирующие позиции на рынке Александру удается благодаря соблюдению определенных профессиональных принципов, которыми он поделился со студентами Университета «Синергия» в форме советов:
- представляйте желаемый результат;
- знайте, куда развивается страна.
- смотрите на концепцию не с теоретической, а с практической точки зрения;
- наблюдайте за конкурентами: «нужно четко представлять, куда развивается твой сегмент рынка», - подчеркивает Александр;
- развивайте чувство эмпатии: учитесь понимать, что ощущает владелец бизнеса;
- не делегируйте полномочия, пока компания не обретет стабильный денежный оборот;
- объективно оценивайте собственный уровень компетенций.
Завершая список советов, Александр призвал студентов делать «важные вещи – каждый день».
Одним из основных компонентов успеха Александр назвал саму личность – управленца: «Вы сами - бренд. Вы должны быть интересны. Своим поведением, своими действиями Вы должны реализовывать миссию компании, подавать пример. Если Вы опаздываете, другие тоже будут опаздывать. Ценности бизнеса зависят от ценностей владельца».
На вопрос студента о его личной миссии Александр ответил просто: «Я буду продолжать строить бренд».
Завершая мастер-класс, Александр отметил, что «по-хорошему завидует студентам»: «Вам очень повезло со временем, когда Вы родились. Сейчас нет зависимости от нефти и газа. Я хочу, чтобы каждый из вас стал миллионером, предпринимателем».
В число почётных гостей мастер-класса вошел Алексей Слободянюк – один из ведущих бизнес-тренеров России, который недавно выступил перед студентами Университета «Синергия» с собственным мастер-классом.


Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.