Вернуться назад
Шереметьево начал продажу авиабилетов в любую точку мира в кассах аэропорта
  • Когда: 27.03.12 (8:30)
    Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Международный аэропорт Шереметьево приступил к продаже билетов в собственных кассах с использованием системы Billing & Settlement Plan (BSP), что позволит пассажирам приобрести авиабилет в любую точку мира.

BSP — это международная система взаиморасчетов, созданная для упрощения процесса оформления авиабилетов, подготовки отчетов о продаже и проведения взаиморасчетов между агентами и авиакомпаниями. Основной чертой системы BSP является использование единого стандартного авиабилета, позволяющего оформить перевозки различных иностранных и российских авиакомпаний на едином бланке. Список иностранных авиаперевозчиков, рейсами которых можно воспользоваться при помощи системы BSP, постоянно пополняется. В настоящее время эта уникальная система действует более чем в 160 странах мира. Ее участниками являются порядка 500 авиакомпаний.

“Приоритет Шереметьево — обеспечение высокого качества обслуживания пассажиров и расширение спектра предоставляемых услуг. Внедрение системы BSP — это еще один шаг к повышению уровня сервиса. Эта система позволит нашим пассажирам планировать поездку и подбирать оптимальные условия и маршрут путешествия по максимально выгодным ценам”, — отметил директор Дирекции по организации пассажирских перевозок аэропорта Шереметьево Андрей Никулин.

Кассы, где можно приобрести авиабилеты, располагаются в терминалах F (2 этаж, правое крыло), Е (2 этажа, зона вылета), С (1 этаж, правое крыло), В (1 этаж, зона вылета). Бронирование перевозок с оформлением авиабилетов будет осуществляться на рейсы 114 авиакомпаний-участников BSP. В дальнейшем в кассах Шереметьево можно будет приобрести посадочные талоны на “Аэроэкспресс” во все аэропорты Москвы, а также билеты на поезд, осуществляющий перевозку между Сочи и аэропортом Адлер.

Аэропорт Шереметьево реализует комплексную программу по повышению качества обслуживания пассажиров и клиентов. Стратегическая цель аэропорта — к 2015 году стать лучшим в Европе хабом по качеству обслуживания пассажиров и авиакомпаний.

В 2011 году Шереметьево ввел новый стандарт обслуживания пассажиров 20/12, согласно которому выдача первого места багажа происходит в течение 12 минут, а последнего — в течение 20 минут после постановки самолета под телетрап. Online-, Mobile- и Skype- регистрация, стойки Drop Off, позволяющие быстро оформить багаж, значительно упрощают предполетные формальности для пассажиров. С ведущими авиакомпаниями подписаны Соглашения по качеству предоставляемых услуг (SLA).

Международный аэропорт Шереметьево — крупнейший российский аэропорт по обслуживанию международных рейсов. 100% акций ОАО “МАШ” принадлежит государству. Маршрутная сеть аэропорта Шереметьево составляет более 200 направлений.

По итогам 2011 года пассажиропоток в Шереметьево составил 22 млн 555 тыс. человек, что на 16,7 % больше, чем в 2010 году.

В 2010 году показатель достиг 19 млн 329 тысяч пассажиров, что более чем на 31% больше, чем в 2009 году. Шереметьево в 2009 году обслужил 14 млн 764 тыс. человек.

По результатам программы исследования качества в аэропортах мира ASQ ACI (Airport Service Quality) по итогам 2011 года аэропорт Шереметьево вошел в десятку лучших европейских аэропортов.

Международный аэропорт Шереметьево входит в тройку лучших аэропортов Восточной Европы по качеству обслуживания, согласно ежегодному рейтингу исследовательской компании Skytrax Research (Великобритания).

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.