Вернуться назад
В Москве завершился 32-й Российский Антикварный Салон
  • Когда: 13.03.12 (17:58)
  • Источник: ТПО "Ред Медиа"
    Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Со 2 по 10 марта в московском ЦДХ, при информационной поддержке телеканала «365 дней ТВ», состоялось одно из главных событий на отечественном антикварном рынке — 32-й Российский Антикварный Салон. По традиции это грандиозное светское мероприятие привлекло внимание многих любителей старины. Более 200 антикварных галерей представили на обозрение всю роскошь ювелирного, мебельного и декоративно-прикладного искусства прошлых лет, уникальные образцы живописи и графики классических мастеров. Ни один посетитель выставки не остался равнодушным к великолепным предметам и вещам, созданным руками творцов десятки и даже сотни лет назад.
В субботу, 9 марта состоялась традиционная церемония награждения лучших экспонатов. Победители получили от экспертного совета специальные дипломы.
Телеканал «365 дней ТВ» благодарит всех участников Салона, которые порадовали гостей великолепием и шармом изысканных и неповторимых образцов старины.

Информация о телеканале:

«365 дней ТВ» — первый российский исторический телеканал. Один из 13 каналов российского телевизионного холдинга «Ред Медиа». В программе канала - лучшие исторические фильмы и сериалы ведущих режиссеров-документалистов России и мира, самые успешные телевизионные циклы и отдельные программы об истории нашей страны и цивилизации, острые дискуссии об истории, ежедневный исторический календарь. Телеканал является трехкратным обладателем европейской премии спутникового телевидения HOT BIRD TV Awards. Канал распространяется операторами спутникового и кабельного телевидения на территории России, стран СНГ и Балтии. Охват аудитории — более 32 млн. зрителей. www.365days.ru

Контакты:
PR-служба холдинга «Ред Медиа»
Тел.: 7 (495) 617-52-78
e-mail: PetrienkoOV@red-media.ru
сайт: www.red-media.ru

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.