Вернуться назад
С.Л. Бондарчук рассказала зрителям телеканала «Россия», куда обращаться, если налоги начислены некорректно
  • Когда: 23.03.12 (8:30)
    Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Что делать, если начисленная сумма налогов оказалась больше, чем рассчитал сам налогоплательщик? Об этом в эфире «Утра России» рассказала заместитель руководителя Федеральной налоговой службы России С.Л. Бондарчук.

«Если налогоплательщик обнаруживает какие-то некорректные данные в налоговом уведомлении, мы предусмотрели оперативную обратную связь с налоговым органом в виде отрывного корешка, который будет приходить в том же конверте, – рассказала она. – Этот корешок может быть использован, чтобы проинформировать налоговый орган, например, о транспортном средстве, которое вы давно продали, а мы продолжаем вам начислять транспортный налог».

Больше никаких документов представлять в налоговую инспекцию не надо. Дальше уже налоговики должны проверить и уточнить данные, на основании которых рассчитываются налоги.

С.Л. Бондарчук напомнила, что в 2012 году сроки уплаты всех налогов перенесены на конец года – в большей части субъектов РФ это 1 ноября. «Налоговые органы постараются направить уведомления заранее – в середине лета все граждане получат сведения о своих налоговых обязательствах. Будет достаточно времени для того, чтобы проинформировать налоговые органы о каких-то некорректных данных», – отметила она.

Заместитель руководителя ФНС России подчеркнула, что заявления и жалобы граждан налоговые органы рассматривают максимум в течение месяца. В рамках этого срока налоговики не только должны рассмотреть эту жалобу, но и снова рассчитать налог, выслать гражданину новое уведомление с новым сроком оплаты. В течение этого времени никаких дополнительных начислений не будет.

Несмотря на курс по активной оптимизации обратной связи с налогоплательщиками, принятый ФНС России, налогоплательщики до сих пор отмечают, что иногда приходится терять время в очередях из-за одной-двух ошибок. По словам Светланы Бондарчук, решение проблемы очередей – это переход на бесконтактное общение с налогоплательщиком.

«Находясь в любой точке мира, вы можете зайти в свой личный кабинет в Интернете, оплатить задолженность, – рассказала она. – Мы надеемся, что все налогоплательщики страны смогут подключиться к личному кабинету уже летом. Пять регионов уже имеют возможность использовать личный кабинет в тестовом режиме».

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.