Вернуться назад
Прежде чем строить карьеру, подумайте — зачем?
  • Когда: 19.03.12 (16:29)
  • Источник: пресс-служба проекта "Гражданская смена"
    Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
«Выйти за пределы жизни»: под таким девизом в минувшую пятницу прошла встреча студентов-участников проекта «Гражданская смена» с бывшим топ-менеджером Вячеславом Красько.
Этот необычный посыл не случаен, поскольку два года назад, успешный и востребованный финансист, входивший в список самых успешных мужчин России в возрасте до 33 лет по версии журнала «Финанс», уволился с работы и на год уехал в кругосветное путешествие. Хотя до этого, в течение 20 лет, большую часть своего времени Вячеслав уделял карьере. Ему удавалось не только находить привлекательные вакансии в ведущих банках страны, но и успешно выстраивать свой карьерный рост. Секретами своего успеха он поделился с участниками проекта «Гражданская смена».
«Самое главное — это уметь быстро соображать, иметь картину мира и образ будущего. Вы должны знать, какова ваша «конечная точка» карьеры, это дает мотивацию. Если же у вас ее нет, то вы не сможете достичь больших результатов. Желание «заработать бабла» - недостаточная мотивация», - поделился он.
Вячеслав развенчал распространенный миф о том, что в наше время все решают связи. Он отметил, что главное — это личность человека, и привел в пример Михаила Ломоносова, не обладавшего ни деньгами, ни связями.
Перейдя к обсуждению тактик построения карьеры, финансист особенно подчеркнул умение общаться с людьми. В понятие «коммуникация» в бизнес среде Красько включил такие навыки, как способность формировать союзы, выстраивать отношения с окружением и продавать свои интересы. Образованию он отводит меньшую роль, объясняя, что «человек учится в деле и на практике». Тем не менее, так называемые «социальные пропуска» - дипломы хороших вузов, обязательно должны быть в резюме соискателя. Куда большее значение, по его мнению, имеет знание иностранного языка.
«Незнание английского языка — это та планка, которая не дает двигаться дальше по карьерной лестнице», - выделил Вячеслав. Когда же образование получено и английский выучен, финансист предлагает приступать к поиску работы, способной добавить «бренд» в резюме. «Бренды в резюме и перечень выполняемых обязанностей — это ваша стоимость на рынке труда. Опыт работы кассиром в «Макдональдсе» весит больше, чем должность финансового директора в фирме «Рога и копыта», - уверен Красько, чье резюме пестрит не только громкими названиями компаний, но и опытом работы с Олегом Дерипаской и Романом Абрамовичем. Устроившись в компанию с внушительным брендом, он советует не засиживаться на одном месте, а проработать на одной должности 2-3 года. После этого срока специалист обязан либо вырасти внутри компании, либо перейти в другую фирму.
Но даже полное соблюдение всех правил и, как результат, успешная карьера не гарантируют абсолютного счастья и душевного спокойствия. Так случилось и в жизни Вячеслава Красько, добившегося к 35 годам всех задуманных им вершин карьеры.
В какой-то момент он осознал, что офисная работа и плотный график ему надоели. Тогда он решился на невиданный доселе проект: кругосветное путешествие по шести континентам. Свое приключение Вячеслав назвал «Годом весны», поскольку из-за смены частей суши он всегда находился именно в этом времени года. Неожиданное решение не оказалось необдуманным и вскоре принесло свои плоды. Бывший офисный работник не только обрел гармонию и редкое для крупного бизнесмена спокойствие, но и обнаружил новый творческий и карьерный потенциал.
Сейчас он работает над созданием собственного туроператора, проводит семинары и фотовыставки, а в книжных магазинах скоро появится его книга.
Послушав рассказал Вячеслава о его прежней и нынешней жизни, каждый присутствующий на встрече смог задуматься над тем вопросом, который гость задал аудитории в начале встречи: «Прежде чем строить карьеру, подумайте — зачем?».
А.Турко
МИА «Гражданская смена»

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.