Вернуться назад
Молоток.Ру: Ноутбуки и телефоны женщинам стали дарить чаще, чем украшения и цветы
  • Когда: 19.03.12 (15:14)
  • Источник: молоток.ру
    Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Торговая интернет-площадка Молоток.Ру составила рейтинг самых популярных подарков, которые российские мужчины выбирали для любимых женщин к 8 Марта.
К выбору подарков мужчины в этом году подошли не совсем традиционно. Популярность «дежурных» ювелирных украшений, сувениров и прочих милых вещиц заметно упала. Зато огромным спросом в качестве подарков пользовались ноутбуки и телефоны. Фотоаппараты, как способ запечатлеть красоту прекрасной половины человечества и направить в творческое русло ее энергию, также пользовались популярностью. Не сдают своих позиций традиционная сковородка и ее собратья: многие мужчины выбирали в подарок своим женщинам бытовую технику.
Повышенный интерес в праздничные дни наблюдался к ноутбукам, в частности от компании Apple. Продажи макбуков выросли в выходные в 22 раза по сравнению со средним спросом. Мужчины проявляют лояльность к MacBook как к подарку уже не первый год — в прошлом году наблюдалась похожая картина.
На втором месте в рейтинге подарков — мобильные телефоны и коммуникаторы, продажи которых выросли в 3,7 раз. Локомотивом продаж в этой категории также была продукция Apple. Продажи iPhone 4S выросли в 3,5 раза. Предыдущие версии iPhone мужчин вдохновляли меньше — их покупали намного реже.
В 2011 г. – для сравнения - предпраздничные продажи марта мобильных телефонов и коммуникаторов увеличились лишь в полтора раза по сравнению с обычными днями.
На третьем месте по популярности – фототехника. Пользователи Молоток.Ру совершали покупки в категории «Фото, видео, оптика» в предпраздничные дни в два раза чаще обычного. Популярностью пользовались цифровые зеркальные фотокамеры.
В категории «Бытовая техника» лидировали тостеры, микроволновки и стиральные машины, за счет этих товаров продажи в категории выросли в два раза.
Украшения, которые в начале марта прошлого года покупали в три раза чаще обычного, в этом году гораздо реже рассматривались в качестве подарка. Лидеры этой категории - кольца и серьги.


Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.