Разработано приложение для работы с порталом госуслуг с мобильных устройств
- Когда: 11.03.12 (8:15)
Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Приложение «Госуслуги» поддерживает основные пользовательские функции портала: авторизацию, доступ в Личный кабинет, настройку параметров получения уведомлений, просмотр каталога услуг, подачу заявлений на получение наиболее востребованных услуг, а также просмотр мест предоставления государственных услуг на карте. Приложение обеспечивает пользователям сведения о выставленных счетах и проведенных платежах.
С помощью приложения, в частности, можно получить информацию о состоянии индивидуального лицевого счета в Пенсионном фонде, о задолженности по налогам, записаться на государственный технический осмотр транспортных средств. Через «Госуслуги» пользователи могут подать заявление на международное водительское удостоверение, на замену имеющегося водительского удостоверения, а также запросить информацию о тиражах периодических печатных СМИ и библиографическую информацию из государственных библиотечных фондов.
По мнению разработчиков, мобильное приложение «Госуслуги» сделало получение государственных услуг в электронном еще более удобным и доступным, поскольку теперь их можно получить с любых подключенных к сети Интернет устройств, в том числе, с набирающих популярность устройств с сенсорными экранами.
О портале госуслуг
Портал государственных услугобеспечивает единую точку доступа к получению государственных и муниципальных услуг в электронном виде через интернет и является одним из ключевых элементов «электронного правительства» России.
В настоящее время авторизованные пользователи могут через портал получать в электронном виде более 1 100 государственных и муниципальных услуг, а также справочную информацию о предоставлении около 37 тыс. услуг органами государственной власти разных уровней.
Единый портал государственных и муниципальных услуг был открыт 15 декабря 2009 года и стал одним из самых популярных ресурсов российского сегмента сети Интернет.
Ежемесячно на портале регистрируется более 1 млн. посещений, а за время его работы гражданами подано около 5 млн. заявлений на получение госуслуг в электронном виде.
Общее количество активированных личных кабинетов – 1,32 млн.