Вернуться назад
Полисы КАСКО для мужчин и женщин-водителей в большинстве страховых компаний стоят одинаково
    Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
В преддверии 8 марта первый федеральный страховой супермаркет «СравниКупи» провел исследование, посвященное стоимости полисов КАСКО для женщин и мужчин-автовладельцев, а также специальным предложениям для женщин на рынке автострахования. Как показало исследование, в большинстве российских компаний цены на страховые продукты для мужчин и женщин одинаковы или различаются незначительно. Тем не менее, есть страховые компании, в которых женщины смогут оформить полисы КАСКО дешевле, чем мужчины.

В исследовании, проведенном первым федеральным страховым онлайн супермаркетом «СравниКупи», учитывались предложения от 18 ведущих российских страховых компаний, в том числе «Ингосстраха», «Росгосстраха», «Ренессанс Страхования», «РОСНО» и других. В среднем в день на сайте супермаркета рассчитывают стоимость полисов КАСКО около 2 000 посетителей, 25% из них – это женщины-автовладельцы.

Согласно результатам исследования, на сегодняшний день страховые компании не делают упор на сегментирование покупателей по гендерному признаку, и стоимость автостраховки практически не различается для женщин и мужчин-автовладельцев. Однако некоторые компании все же предлагают разные цены на полисы в зависимости от пола водителя. Например, оформить полис КАСКО в компании «РЕСО-Гарантия» женщины смогут дешевле, чем мужчины, в среднем на 10-20% в зависимости от выбранного варианта полиса КАСКО. В компании Zurich для женщин моложе 40 лет страховка также обойдется дешевле, а вот женщинам старше 40 лет придется заплатить несколько больше, чем мужчинам. Также стоимость полисов КАСКО в компаниях ВСК и «Ингосстрах» для женщин окажется ниже, но совсем незначительно – покупательницы заплатят лишь на 5% меньше, нежели мужчины-автовладельцы.

Таким образом, если оценивать ситуацию в целом по рынку, то разница в стоимости полисов КАСКО для женщин и мужчин – это скорее исключение. «Что касается специальных продуктов для женщин, то несколько лет назад подобный эксперимент проводила компания «РОСНО», выпустив специальный продукт «РОСНО Леди», но сегодня подобных продуктов на рынке нет», – отмечает Сергей Богодух, директор по Продукту страхового супермаркета «СравниКупи». – «Сейчас при выборе страховой компании и варианта полиса КАСКО женщины-автовладельцы в первую очередь обращают внимание на сервис, например, техническую помощь на дороге или бесплатный выезд аварийного комиссара».

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.