Вернуться назад
В Екатеринбурге прошел показ весенней коллекции VIPAVENUE Оксаны Лаврентьевой
  • Когда: 08.03.24 (1:31)
  • Источник: Ивент-агентство Lektory
  • Сайт: https://lektory.pro/
    Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Интернет-бутик VIPAVENUE встретил весну ярким событием, которое прошло в преддверии 8 марта, в Екатеринбурге. Спектакль -перформанс для демонстрации весенней коллекции одежды организовало ивент-агентство LEKTORY. Гости, приглашенные в «Синара Центр», стали зрителями уникального проекта - коллаборации показа российского бренда и завораживающего звучания современной прозы. Среди гостей бренда звезды и селебрити, включая саму основательницу Оксану Лаврентьеву и писателя Александра Цыпкина.
Первый акт спектакля «Женское vs Мужское» представил новую коллекцию OLOLOL, которая снова подтвердила, что сила женщины — в ее нежности, чувственности и притягательности. Гостям был представлен не просто показ, а современный перфоманс, где проникновенные монологи актрис сопровождали классические дефиле и элементы балета.
Второе действие спектакля открыл писатель Александра Цыпкин. «БеспринЫпные чтения» всем подняли настроение — были и смех, и слезы, и сопереживание героям рассказов. После выступления писатель устроил автограф-сессию — гости получили из рук автора книги с добрыми пожеланиями.
За кулисами проекта стоит ивент-агентство LEKTORY, на чьем счету сотни успешных мероприятий премиального уровня. Подход агентства к созданию событий — это неизменно тонкий вкус, точность деталей и сочетание классики и современности, а в портфолио кейсы с крупными игроками мира российской моды, такими как Monoсhrome, Aline, Outfit и др.
Вечер прошел в атмосфере тихой роскоши и блеска бриллиантов. Партнером мероприятия выступил ювелирный дом CHAMOVSKIKH, девелопер FORUM, экспертная стоматология ATIS FABER, премиум-бренд финансовой группы БКС, Theatre of Flowers, ELOCTROCARS RUS, а также интеллектуальный клуб SALON100.

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.