Вернуться назад
В Московском доме книги на Новом Арбате состоялся финал конкурса «Письма, которые читают» от сервиса e-mail-рассылок Юнисендр
    Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Конкурс был запущен компанией Юнисендр, чтобы привлечь внимание к рекламным письмам как к литературному жанру. По мнению организаторов конкурса, маркетинговые письма и рассылки могут влиять на повышение культуры общения и развивать способность красиво писать. Организаторы получили более 200 заявок. В конкурсе приняли участие известные и популярные бренды. В их числе - Сервис «Пакет» от X5 Group, «Эконика», «Галамарт» и многие другие.
Жюри, в состав которого вошли народный артист Российской Федерации Владимир Стеклов и заслуженный артист России Владимир Долинский, оценивали литературные достоинства текстов email-рассылок ритейлеров, маркетплейсов и интернет-магазинов.
Три самых интересных письма знаменитые артисты прочитали со сцены Московского дома книги и наградили победителей - «ВкусВилл», «ДодоПицца» (письмо было подготовлено агентством CRM-Group) и ГК «Афанасий». Вечер получился теплым и трогательным, в исполнении артистов прозвучали любимые отрывки из писем знаменитых писателей и поэтов.

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.