Вернуться назад
Поколение будущего: кто и как проводит мероприятия для молодежи? Читайте в свежем выпуске журнала CongressTime
    Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Опубликован новый номер журнала CongressTime №3(24)2023, печатного издания Выставочного научно-исследовательского центра (ВНИЦ) R&C. История с обложки посвящена теме организации молодежных мероприятий: существующим тенденциям и особенностям форматов. Редакция представляет статьи о просветительских, деловых, патриотических, творческих и развлекательных мероприятиях для этой аудитории в России.

Читатели номера узнают о подходах к формированию репутации мероприятия, о том, как выстраивать взаимодействие с китайскими партнерами, избежать кражи идей на тендерах, в чем особенности профессионализма событийного режиссера, и как формируется доступная среда на культурно-массовых мероприятиях. ВНИЦ R&C представил на страницах этого номера результаты исследования восстановления выставочного рынка, в частности – крупных конгрессно-выставочных площадок России.

В осеннем номере продолжается специальный проект, посвященный 320-летнему юбилею Санкт-Петербурга: читатели познакомятся с историческими фактами развития событийной индустрии в городе на Неве, узнают, какие мероприятия считаются брендами северной столицы, каким событийным потенциалом обладает город. Также в спецпроекте представлены три кейса уникальных петербургских мероприятий.

Об этом и многом другом читайте на страницах журнала CongressTime. Читать новый номер https://congresstime.ru/novyy-nomer/

CongressTime – единственный в России отраслевой журнал о проведении конгрессов и деловых мероприятий. Издается при поддержке ТПП РФ с июля 2015 года. С января 2020 года CongressTime включен в портфель медиапродуктов Выставочного научно-исследовательского центра (ВНИЦ) R&C. Регистрационный номер: ПИ № ФС 77–77917 от 06 марта 2020 г. Выпускается ежеквартально www.congresstime.ru

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.