Вернуться назад
#Донорпишет – Добропочта доставляет
  • Когда: 13.08.21 (15:46)
  • Источник: НФ "Национальный фонд развития здравоохранения"
  • Сайт: https://nfrz.ru/
    Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Опрос для выбора дизайна зон специальной донорской добропочты проходит с 13 по 20 августа 2021 года в социальных сетях Национального фонда развития здравоохранения. «Доброящики» для пожеланий от доноров реципиентам будут размещаться в учреждениях службы крови на территории Москвы и в общественных пространствах.
– Главный герой Добропочты, Капелька, предлагает донорам написать хорошие слова для пациента, которому, возможно, перельют компоненты крови именно этого донора, и опустить открытку в специальный «ящик добрых пожеланий», – рассказывает Елена Стефанюк, директор Национального фонда развития здравоохранения, заместитель председателя Координационного совета по донорству крови при Общественной палате Российской Федерации. – Мы хотим, чтобы дизайн предполагаемых зон Добропочты выбрали сами участники донорского движения, и для этого проводим опрос в наших аккаунтах в Instagram, «ВКонтакте» и Telegram.
В результате голосования из представленных вариантов дизайна будут выбраны два, которые и станут основой для художественной концепции площадок Добропочты. Опрос пройдет с 13 по 20 августа 2021 года (до 23:55 мск).
Добропочта продолжает постоянную социальную акцию Национального фонда развития здравоохранения #донорпишет – #донордарит, которая стартовала в 2020 году.
Также с помощью опроса Национальный фонд развития здравоохранения выяснит, какие меры нематериального поощрения могут быть интересны участникам донорского движения столичного региона – донорам, волонтерам и организаторам донорского движения, и как, по их мнению, можно дополнительно привлекать москвичей к безвозмездной сдаче крови и ее компонентов.

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.