Выпуск альбома постеров-мотиваторов «Мораль» об общепринятых традициях
- Когда: 04.05.21 (23:56)
- Источник: Информдизайн
- Сайт: http://informdesign.pro/press/release-2021-04.html
- Сайты по теме: Альбом мотивирующих плакатов МОРАЛЬ, Полное собрание альбомов мотивирующих плакатов, Собрание постеров-мотиваторов, Эффект преобразования цвета ПОСТЕРИЗАЦИЯ, Примеры реализации эффекта постеризации, Пресс-релиз на сайте проекта ИНФОРМДИЗАЙН, Пресс-релиз на сайте проекта ПИКЧЕРС, Пресс-релиз на сайте проекта YES ! PRESENTATION, Пресс-релиз на сайте проекта РОСБРЕНД, Ранний доступ к контенту, Эксклюзивный контент
Загруженные файлы:
ID-digitalpicture-0666-album-01.pdf Скачать файлПодробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Мораль – это условная концепция правил, принципов, оценок, норм, базирующихся на парадигме оценок злого и доброго. Это модель общественного сознания, метод регуляции поведения человека в обществе.
Правила морали формируются под влиянием общепринятых представлений о том, что такое «хорошо» и что такое «плохо», поэтому зависят от общества, государственного устройства, господствующей религии и прочих социальных факторов.
Постеризация – эффект получения изображения с ограниченным количеством тонов. При использовании эффекта постеризации изображения становятся похожи на типографские плакаты, при печати которых используется ограниченное количество цветных чернил.