Вернуться назад
Венгрия строит мосты с Россией с помощью соцсетей
    Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Там, где есть экономика – есть и дружба. Следуя этому правилу, московский офис Венгерского агентства по развитию экспорта HEPA решил привлечь пользователей соцсети Инстаграм для выстраивания экономических отношений между Венгрией и Россией. Теперь каждый желающий поддержать дружбу между странами может зайти к себе в профайл, набрать в поиске по AR-маскам «HEPA» и воспользоваться замечательной маской, составленной из флагов двух стран.
Выкладывая селфи в этой маске, пользователи могут не только выразить симпатию дружественному народу Венгрии, но и поучаствовать в конкурсе. Для этого достаточно отметить фото или видео с маской хештегом #HEPAДРУЖБАНАВСЕГДА. Троих самых активных участников ждут приятные подарки: корзины с вкусными, полезными и натуральными продуктами от щедрых венгерских производителей, а также косметика.
Маска уже стала популярной, т.к. создана в сотрудничестве с первой Всемирной соцсетью в дополненной реальности ARROUND.
Агентство по экспорту HEPA использовало AR-технологии и ранее. В феврале этого года оно успешно презентовало на российском рынке косметическую серию премиум-класса с термальной водой Thermal от Thermal Kozmetikai Ltd, в уникальной, высокотехнологичной упаковке, оснащенной инструкцией в дополненной реальности. При наведении приложения ARROUND на коробке распускается шикарный букет подсолнухов, а голос диктора рассказывает о полезных свойствах венгерских трав.

СПРАВКА
HEPA MOSCOW Office является партнером Некоммерческого закрытого акционерного общества «ХЕПА Венгерское агентство по развитию экспорта». Миссия HEPA MOSCOW Office - помогать венгерским производителям выйти на российский рынок, а впоследствии создать сеть партнерских офисов на территории Республик Казахстан и Беларусь, Грузии, а также Азербайджанской Республике.

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.