В России выпустили зубную пасту со вкусом рома, коньяка и виски
- Когда: 07.02.20 (13:48)
- Источник: Klatz
- Сайт: https://klatz.pro/
Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Войдите в систему или зарегистрируйтесь
«На создание алкогольной пасты нас вдохновил Burger King, который выпустил собственную зубную пасту со вкусом Воппера. И мы отчасти позаимствовали этот опыт. Мы изначально хотели отличаться от других брендов, прежде всего, оригинальностью. По мужской линейки со вкусом алкоголя у нас достаточно много идей. Есть большой ассортимент напитков, вкусы которых можно использовать при производстве пасты. Кроме водки, пожалуй», - сообщил на презентации генеральный директор компании «Си Ай Ди Групп» (производитель Klatz) Евгений Моргунов.
По его словам, в основе паст Бунтарский Ром», «Терпкий коньяк» и «Убойный виски» алкоголь отсутствует. Его заменяет высококачественная ароматическая добавка. А поскольку пасты содержат еще и ментол, то запах алкоголя чувствоваться не будет. Поэтому встреч с сотрудниками ГИБДД после чистки зубов можно не опасаться.
Все ингредиенты, которые используются в пасте, западные. Кроме алкогольных отдушек. В основном это Германия - 80%, все остальное- Англия и другие страны Евросоюза. В России зубная паста только варится, смешивается и упаковывается.
«Мы используем диоксид кремния в качестве образива, который бережно очищает эмаль и образует антибактериальную пленку, которая защищает от кариеса», - прокомментировал Евгений Моргунов.
Алкогольная серия зубной пасты выпущена в ограниченном количестве. Перспектива серийного производства будет зависеть от спроса на рынке. На этой неделе новинка появится в интернет-магазинах, а до конца февраля – в федеральных сетях. Стоимость пасты составит 220 рублей.
По мнению производителя, такая необычная паста может стать оригинальным подарком. Для ее продвижения, в частности, планируется раздача Klatz со вкусом алкоголя сотрудникам ГИБДД на дорогах в преддверии 23 февраля.
Справка:
Компания «Си Ай Ди Групп» основана в январе 2013 года Евгением Моргуновым. Является импортером косметических брендов из Великобритании, Франции и США. В середине 2018 году было принято решение о создании собственного бренда зубных паст Klatz и уже в декабре 2018 года началось производство продукции. Для мужчин и женщин компания разработала отдельные виды паст - Brutal Only и Glamour only.