Вернуться назад
В России выпустили зубную пасту со вкусом рома, коньяка и виски
    Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
4 февраля в московском ресторане Embers Speakeasy состоялась презентация зубной пасты Klatz со вкусом элитного алкоголя. В мужскую линейку Brutal Only вошли три вида эксклюзивной пасты: «Бунтарский Ром», «Терпкий коньяк» и «Убойный виски».

«На создание алкогольной пасты нас вдохновил Burger King, который выпустил собственную зубную пасту со вкусом Воппера. И мы отчасти позаимствовали этот опыт. Мы изначально хотели отличаться от других брендов, прежде всего, оригинальностью. По мужской линейки со вкусом алкоголя у нас достаточно много идей. Есть большой ассортимент напитков, вкусы которых можно использовать при производстве пасты. Кроме водки, пожалуй», - сообщил на презентации генеральный директор компании «Си Ай Ди Групп» (производитель Klatz) Евгений Моргунов.

По его словам, в основе паст Бунтарский Ром», «Терпкий коньяк» и «Убойный виски» алкоголь отсутствует. Его заменяет высококачественная ароматическая добавка. А поскольку пасты содержат еще и ментол, то запах алкоголя чувствоваться не будет. Поэтому встреч с сотрудниками ГИБДД после чистки зубов можно не опасаться.

Все ингредиенты, которые используются в пасте, западные. Кроме алкогольных отдушек. В основном это Германия - 80%, все остальное- Англия и другие страны Евросоюза. В России зубная паста только варится, смешивается и упаковывается.

«Мы используем диоксид кремния в качестве образива, который бережно очищает эмаль и образует антибактериальную пленку, которая защищает от кариеса», - прокомментировал Евгений Моргунов.
Алкогольная серия зубной пасты выпущена в ограниченном количестве. Перспектива серийного производства будет зависеть от спроса на рынке. На этой неделе новинка появится в интернет-магазинах, а до конца февраля – в федеральных сетях. Стоимость пасты составит 220 рублей.

По мнению производителя, такая необычная паста может стать оригинальным подарком. Для ее продвижения, в частности, планируется раздача Klatz со вкусом алкоголя сотрудникам ГИБДД на дорогах в преддверии 23 февраля.

Справка:

Компания «Си Ай Ди Групп» основана в январе 2013 года Евгением Моргуновым. Является импортером косметических брендов из Великобритании, Франции и США. В середине 2018 году было принято решение о создании собственного бренда зубных паст Klatz и уже в декабре 2018 года началось производство продукции. Для мужчин и женщин компания разработала отдельные виды паст - Brutal Only и Glamour only.

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.