Вернуться назад
Закрытие печатной версии «МК-Бульвар»
  • Когда: 24.01.20 (18:11)
  • Источник: Московский комсомолец
  • Сайт: https://www.mk.ru/
  • Сайты по теме: WomanHit
    Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
ИД «Московский комсомолец» закрыл печатную версию популярного телегида «МК-Бульвар»
Еженедельный журнал «МК-Бульвар» выходил с 1997 года и 22 года был флагманом в сегменте печатных, развлекательных СМИ с постоянной аудиторией более 1 млн читателей.
Решение закрыть печатную версию продиктовано трендами рынка к глобальной цифровизации и оперативной доставки свежей информации до своей аудитории. Для читателя важна высокая скорость передачи новостей и интересных материалов. Шеф-редактор издания Илья Легостаев и вся высокопрофессиональная команда «МК-Бульвар» остаются в медиахолдинге и продолжают работать над материалами телегида для всей семьи, но уже в рамках интернет-проектов.
Все популярные рубрики «МК-Бульвар» в полном объеме печатного издания уже много лет составляли концепцию развлекательного сайта www.womanhit.ru и продолжат выходить уже с новыми интерактивными элементами.
Сайт www.womanhit.ru — интернет-проект ИД «Московский Комсомолец» для успешных женщин с семейными ценностями. Проект запущен в 2011 году.
Формат сайта — это актуальные новости из мира шоу-бизнеса в сочетании с авторскими материалами, эксклюзивными репортажами и рекомендациями экспертов в сфере красоты и здоровья, стиля и психологии.
Сайт www.womanhit.ru входит в ТОП-10 женских ресурсов развлекательной тематики. 5 млн читательниц постоянно используют материалы сайта в повседневной жизни, благодаря высокопрофессиональной экспертизе авторов.
В 2020 году сайт расширяет тематику материалов, добавляет материалы прикладного характера по сферам красоты и здоровья, психологии, образования, карьеры, а также планируется вводить интерактивные форматы, видео, игровые механики.

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.